Воспитательная деятельность

– ПК-8. Планировать, организовывать и осуществлять воспитательную и идеологическую работу.

– ПК-10. Владеть эффективными способами коммуникаций с учащимися, родителями, представителями общественных организаций.

Организационно-управленческая деятельность

– ПК-41. Структурировать знания, выделять главное, логически выстраивать изложением материала, выделяя основные причинно-следственные связи.

Коммуникативная деятельность

– ПК-49. Взаимодействовать с коллегами и специалистами смежных профилей по профессиональным вопросам в рамках своего учебного заведения и вне его.

– ПК-50. Иметь навыки профессионального общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений со всеми участниками образовательного процесса.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

– теоретические основания психологической помощи,

– направления психологической помощи;

– средства психологической помощи;

– способы оценки эффективности психологической помощи;

уметь:

– выбирать наиболее адекватный для решения психологических проблем вид психологической помощи;

– анализировать программы психологических тренингов;

– определять место диагностических процедур в практике психологической помощи;

– дифференцировать модели групповой, индивидуальной, семейной психотерапии и консультирования,

– определять направления психологической реабилитации.

владеть:

– профессиональными этическими нормами и стандартами поведения;

– коммуникативными способностями и навыками эффективного взаимодействия с клиентами;

– умением самостоятельно принимать профессиональные решения с учетом их социокультурных и индивидуально-личностных последствий;

– умением ориентироваться в перспективных направлениях современной психологии;

– умением планировать, организовывать и вести просветительскую, профилактическую, диагностическую, консультативную и психотерапевтическую работу;

– умением разрабатывать обоснованные психологические рекомендации практического характера на основе теоретических и прикладных исследований;

– современными психологическими инновациями, с целью внедрения их в практическую деятельность.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

РАЗДЕЛ 1. основы психологической помощи

Лекция 1. Тема 1: Основные подходы к определению «психологическая помощь»

Цель: Введение студентов в сущность понятия «психологическая помощь».

Ключевые понятия и термины: предмет, задачи, психологическая помощь, классификация.

Вопросы для рассмотрения:

1. Подходы к определению «психологическая помощь»

2. Основные объекты изучения.

3. Задачи теории и практики психологической помощи.

4. Классификация психологической помощи по различным показателям.

Лекция 2. Тема 2: История становления и развития практической психологии

Цель: Раскрыть историю становления, развития и Современные тенденции практической психологии.

Ключевые понятия и термины: История становления, основные предпосылки, источники становления, современные тенденции, процесс принятия человека человеком.

Вопросы для рассмотрения:

1. История становления и развития.

2. Основные предпосылки и источники становления.

3. Современные тенденции, проблем и перспективы.

4. Основные направления деятельности.

5. процесса принятия человека человеком.

6. Формы психологической помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: