Соединение блока дизеля с поддизельной рамой и главной рамой тепловоза

Сверху к средней части рамы приварен обвязочный лист 7 толщиной
36 мм, в который ввернуты 64 сшивные шпильки 21 (М24). С левой стороны рамы в обвязочный лист запрессованы два штифта для установки блока цилиндров. Кроме того, по четыре сшивных 20 и четыре анкерных 19 (М30) шпильки ввернуты в каждую поперечную перегородку.

Рама дизеля лапами установлена на верхние полки двутавровых балок главной рамы тепловоза. Под лапы перед установкой подкладывают четыре листа плоской резины 13 толщиной 20 мм. Для крепления рамы дизеля служат четыре втулочных упора 1. В местах крепления упоров рама усилена приваркой плит 17, в которых имеются шесть отверстий с резьбой. Корпус в упора прикреплен шестью болтами к раме дизеля. Через корпус проходит направляющий палец д, вваренный в плиту е, которая крепится шестью болтами к главной раме тепловоза. Между корпусом в и пальцем д запрессована резинометалличес-кая втулка г, уменьшающая вибрацию дизеля. При сборке упора 1 под втулку г ставят шайбу ж, а сверху на втулку – ставят шайбу б, после чего на резьбовой хвостовик пальца навертывают корончатую гайку а и шплинтуют.

Блок цилиндров и цилиндровые втулки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: