Формы прямого маркетинга

     Индивидуальные продажи, продажи «от двери до двери».

     Прямой почтовый маркетинг (с использованием        факсимильной почты, электронной почты, голосовой почты по телефону)

     Маркетинг по каталогу

     Телефонный маркетинг (продажа товара по телефону, если не препятствует законодательство)

       Телемаркетинг прямого отклика (телереклама прямого отклика, презентационный фильм – 30 минут, телемагазин, каналы покупки товаров на дому)

Интерактивный маркетинг и электронная торговля (коммерческие интерактивные службы и Internet). Сегодня в мире около 100 млн. человек пользуются Интернетом. В нем зарегистрировано более 1,5 млн. областей знаний и деятельности, по которым можно получить информацию. Электронная коммерческая деятельность принесла в 1998 г. доход равный 20 млрд. долларов. Предполагается, что к 2004 г. показатели поднимутся до 327 млрд. долларов.

Использование Интернет возможно в следующих направлениях:

   Проведение исследований

    Подача информации (о том, какие товары и услуги предлагает компания, где она находится, что собой представляет, советы покупателям, аудио- и видеоклипы для рекламы музыкальных записей, книг, видеофильмов, система информации посредников, информация от имени служащих компании и торговых агентов)

    Организация дискуссионных форумов

    Обеспечение подготовки специалистов

   Проведение торговых операций по покупке и продаже товаров (заказы)

    Организация аукционов и обменов

      Доставка клиентам «битов»

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет прочно занял свое место в современном мире и его роль с каждым годом возрастает. В новом тысячелетии развитие информационных технологий окажет существенное влияние на ведение бизнеса. Наиболее важные изменения произойдут в развитии маркетинговой деятельности в Интернете и будут связаны с появлением глобальной информационной системы. По данным компании Nua Internet Surveys, численность мировой Интернет-аудитории выросла с 26 млн. в 1995 г. до 580, 78 млн. по состоянию на май 2002 г., что составляет 9,57% населения Земли. Численность российской аудитории Интернета, по исследованиям компании «Комкон- 2», выросла с 818 тыс. в 1996 г. до 4.2 млн. в 2001 г. Около 30% российских Интернет-пользователей приходится на две российские столицы: Москву (около 20%) и Санкт-Петербург (около 10 %).  Средний возраст – 25 лет (причем, около 90 % моложе 45 лет, 75 % моложе 35 лет). Уровень дохода выше среднего (65 %). Примерно 50 % интенет0-пользователей являются высококвалифицированными специалистами и руководителями среднего и высшего звена, т.е. лицами, принимающими (или участвующими в принятии) бизнес решения. 

Для маркетологов необходимо представлять те возможности, которые открывает Интернет.

Интерактивность. Интернет позволяет оперативно реагировать на отношение к конкретным методам реализации маркетинговых программ не только той или иной части целевой аудитории, но даже отдельного пользователя, и, соответственно, также оперативно корректировать проведение сбытовой и коммуникационной кампании.

Упрощенный сбор и обработка информации.

Легкость постоянной информационной поддержки

Возможность предоставления и получения индивидуализированной информации

Экономия времени потребителя.

Возможность снятия коммуникативного блока. Это важно для определенного сегмента потребителей, испытывающих психологическую трудность в личном общении с продавцом. Она легко снимается, если вместо живого человека можно пообщаться с экраном собственного компьютера, получив на выходе тот же результат: совет, рекомендацию, консультацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: