Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы

 

Критериями оценок результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента является уровень освоения студентами учебного материала; умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; умение студента находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике; обоснованность и четкость изложения ответа; оформление материала в соответствии с требованиями.

Полнота внеаудиторной самостоятельной работы характеризует качества знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе:

«Отлично»:

-письменное задание выполнено полностью;

-материал оформлен в соответствии с требованиями;

-четкое и обоснованное изложение ответа.

«Хорошо»

-письменное задание выполнено полностью;

-в целом материал оформлен в соответствии с требованиями, но могут быть незначительные отклонения от требований;

-не совсем четкое и обоснованное изложение ответа.

«Удовлетворительно»

-письменное задание выполнено не полностью;

-оформление материала не соответствует требованиям;

Изложение ответа краткое и содержит некоторые нечеткости.

«Неудовлетворительно»

-письменное задание не выполнено».

Задания, выполняемые студентами самостоятельно, углубляют знания, позволяют пробудить и укрепить интерес к изучаемой дисциплине. Самостоятельная деятельность при выполнении заданий развивает умение работать с текстом учебника, вычленять главное, структурировать материал, обобщать и делать выводы.

Ниже представлены методические указания для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ и критерии оценки.

 

 

Виды самостоятельной работы

В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы:

-аудиторная;

-внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. 

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно рабочей программы учебной дисциплины.

Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гигиенической

гимнастики.

2. Составление комплексов разминки при занятиях различными видами спорта.

3. Самостоятельные занятия физическими упражнениями.

4. Составление комплексов упражнений для развития физических качеств (силы,выносливости, быстроты, ловкости и гибкости).

5. Составление комплексов упражнений производственной гимнастики

 (соответственно профессии).

6. Овладение приемами массажа и самомассажа.

7. Ведение дневника самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.

8. Подготовка сообщений, докладов, рефератов, кроссвордов и презентаций по выбранным темам.

 

5. Рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы:

Подготовка сообщений, докладов, рефератов, кроссвордов и презентаций по выбранным темам.

      Написание сообщений, докладов, рефератов,презентаций,кроссвордов  является самостоятельной творческой работой студентов, предполагающим, углубленное овладение теоретическим материалом и служит одним из путей повышения интереса к труду и приобщения к научно-исследовательской работе. Это сложный процесс, связанный с решением ряда организационных, методических, исследовательских и других вопросов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: