Выполнение практической работы

ПР. № 10. Анализ и оценка различных гипотез о происхождении человека "

Цель: познакомиться с различными гипотезами о происхождении человека

Ход работы.

1. Заполнить таблицу

Ученый/ философ Представления о происхождении человека
Анаксимандр  
Аристотель  
Карл Линней  
Жан Батист Ламарк  
Чарльз Дарвин  
Ян Линдблад  
Раймонд Дарт  

Сделайте вывод: какие факторы, вероятно, привели к возникновению прямохлждения, потере большей части волосяног покрова и развитию головного мозга у современного человека. Какой гипотезы придерживаетесь лично вы?

5. Домашнее задание. Выполнить практическую работу, прочитать параграф в учебнике. Ответить на вопросы:

1. А какой точки зрения придерживаетесь вы? И почему?

2. Человек - биосоциальное существо. Перечислите, проведя самоанализ, какие свои характеристики вы считаете биологическими, а какие социальными. Можно ли их изменить?


 


30.03.2020

Урок биологии № 55

Тема. Доказательства родства человека с млекопитающими животными. Этапы эволюции человека.

Цели урока:

Образовательная: определить место человека в системе органического мира; привести доказательства происхождения человека от животных.

Развивающая: формировать умения доказывать свои взгляды на проблему, на примере темы «происхождение человека»

Воспитательная: продолжить формирование научного мировоззрения

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Методы обучения: частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: дистанционная

Средства обучения:

- учебная программа по биологии

- Сивоглазов В.И., Агафонов И.Б., Захарова Е.Т. Общая биология. Базовый уровень: учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений. – М.:

Дрофа, 2007;

Беляев Д.К., Дымшиц Г.М.Общая биология учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений. – М.:Просвещение,2007;

План урока.

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний

В тетради записываем число и тему урока

Каждого человека, как только он начинал осознавать себя личностью, посещал вопрос: “Откуда мы взялись?”. Несмотря на то, что вопрос звучит весьма просто, единого ответа на него не существует.

Сообщение целей урока.

 На нашем уроке мы постараемся дать ответы на вопросы:

1. Какое положение занимает человек в системе животного мира?

2. Доказательства происхождения человека от животных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: