Недооценка стратегического значения Web

Большую ошибку делают те, кто рассматривает Web, как простую среду для публикации рекламных буклетов, и поручают создание веб-сайтов отделам маркетинга и рекламы. Web следует рассматривать, как один из самых важных факторов того, как мы будем вести бизнес в будущем.

Спросите вашего начальника маркетингового отдела, какие стратегические мысли у него возникают по отношению к таким терминам, как "виртуальные команды разработчиков", "микропереводы". Если у них нет никаких мыслей, им лучше начать думать сейчас - пока не стало слишком поздно. Web позволяет полностью изменить способ ведения бизнеса, скажем, придать ему реальную глобализацию (например, "работа круглые сутки", когда проекты передаются от команде к команде по мере того, как вращается земной шар). Если вы не поймете значение этих новых возможностей, через несколько лет, вас просто сомнут.

Двумя классическими ошибками в предсказании будущих технологических сдвигов являются переоценка краткосрочных последствий, и недооценка долгосрочных последствий. Web был разрекламирован до такой степени, что люди переоценили то, что от него можно ожидать в течение одного двух лет: большинство веб-сайтов так и не смогут в ближайшее время получить какую-либо прибыль. Но пожалуйста, не надо недооценивать то, что произойдет, когда к Web-у будет подключен каждый и везде. Рост мощи сети равен как минимум квадрату имеющихся соединений. Так что реальная ценность Web нам станет видна после того, как произойдет широкая перестройка всех бизнес-процессов.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.webmascon.com/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: