Тема 4. Применение основных теорий социальной стратификации при анализе художественной литературы, художественных фильмов, мультиприкационных фильмов, интернет источников

 

Современные образовательные стандарты предъявляют высокие требования к учителю в вопросах применения метапредметных и межпредметных связей. Особенно значимым данное положение становится на уроках истории и обществознания. Для лучшего усвоения школьниками довольно сложных теорий (в данном случае – теорий социального развития) учитель может прибегнуть к помощи тех источников, которые интересны и понятны их ученикам: фильмам, мультипликации, художественной литературе (в том числе, изучаемой на уроках литературы), а также к анализу некоторых материалов которые с легкостью можно найти в социальных сетях и интернет ресурсах.

Данный блок посвящен самостоятельной проработке студентами своих мини – исследований, в которых должны быть соблюдены 3 основных требования:

1 – в методологическую основу исследования должна быть положена одна из изучавшихся теорий социальной стратификации, что должно быть оговорено в начале исследования. Так же, должны быть указаны основные термины, которые будут использованы, с соблюдением их смысловой составляющей, согласно выбранной теории.

2 – Студент должен предоставить четкий разбор источников, которые он будет использовать для работы, с обоснованием их приемлемости (с точки зрения доказательности поставленной гипотезы, а также возрастных особенностей учеников тех классов, для которых можно будет на практике использовать мини-исследование или его отдельные части).

3 – Результаты мини-исследования должны быть представлены в форме развернутого доклада с презентацией (возможна групповая работа), а также оформленного письменного варианта исследования с библиографическим списком.

 

Так же, следует учесть, что результаты работы могут быть использованы для участия в студенческих научных конференциях, выступление на которых может быть засчитано в качестве зачетного доклада по дисциплине.

Студент, или группа студентов (не более 3-х человек) формулирует тему, определяет источники и обязательно согласует проект исследования с преподавателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: