Технические требования и нормативы

ПО КОНСТРУКЦИЯМ, ТИПАМ И ЭЛЕМЕНТАМ ПУТИ

ДЛЯ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ

 

Табл. П.2

Технические требования к конструкциям, типам и элементам ВСП приведены в таблице П. 2.

 

Классы путей

1 2 3 4 5

1. Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1)

Звеньевой путь на ж. б. шпалах

2. Типы и характеристика ВСП

Рельсы Р65 новые термоупрочненные категории В и Т1 Рельсы Р65 новые термоупрочненные категории Т1 и Т2 2) Рельсы Р65 старогодные 1 группы годности; I и II группы годности репрофилированные 2) Рельсы Р65 старогодные 3) II и III группы годности Рельсы Р65 3) старогодные III группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные), укладываемые в объемах, предусмотренных ТУ на ремонт и планово-предупредительную выпраку пути

Шпалы ж.б. новые 1 сорта

Шпала ж.б. старогодные 4)

Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами  

Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя: 30 см – под железобетонными шпалами; 25 см – под деревянными шпалами   Балласт всех типов с толщиной слоя не менее 20 см  

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

3. Виды работ при замене верхнего строения пути

Усиленный капитальный ремонт

Капитальный ремонт

4. Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 6)

Рельсы и металлические элементы старогодные. Брусья железобетонные новые и старогодные 6)

5. Виды работ по замене стрелочных переводов

Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов

Капитальный ремонт стрелочных переводов

6. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий пути

 

Примечания:

1. Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД», при этом на путях 1 – 3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.

2. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Департаментом пути и сооружений укладка:

на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;

   на путях 3 класса новых рельсов категорий Е1 и Е2.

3. Для звеньевого пути на деревянных шпалах – не легче Р50.

4. При недостатке старогодных железобетонных шпал:

новые железобетонные 1 сорта – на путях 3 класса;

новые железобетонные 2 сорта – на путях 4 и 5 классов;

при недостатке новых железобетонных шпал 2 сорта – новые 1 сорта;

при недостатке старогодных и новых железобетонных шпал – новые деревянные.

5. По согласованию с Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» допускается на путях 3 –5 классов укладка асбестового балласта.

6. По согласованию с Департаментом пути и сооружений (ЦП ОАО «РЖД») допускается укладка деревянных брусьев.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: