Внешняя политика/Протекторат

 

Ведение внешнеполитических интриг, в том числе вторжения на территории других стран и прочие конфузы должны остаться в нашем неспокойном прошлом. Вывод людей и вооруженных сил из всех стран где мы осуществляем “миротворчеcкую” деятельность или военные операции обязателен. Любые военные операции на территории других стран мало того, что вызывает накаление отношений с другими странами, так еще и значительно истощают экономику государства, делают государство более милитаризированным и менее социально защищенным по отношению к собственным гражданам.

Мною видится путь значительного укрепления экономической мощи для того чтобы наша экономика входила в тройку мировых экономик или даже занимала в нем первое место. Подобные показатели уже сами по себе делают влиятельным государство обладающее самой огромной экономической мощью в мире.

Более того, многочисленные мировые производства сконцентрированные на нашей территории, обеспечение всего мира рядом трудно заменимых товаров, крепкие и обширные бизнес, политические и культурные связи крепко связывают наше государство со всем миром, где мы по идее являемся сердцем, а все эти связи – кровеносными сосудами разносящими питательные элементы и кислород по организму. При этом нам не нужно будет громко заявлять о себе или бряцать оружием – наше влияние будет настолько сильно что все будут это понимать.

При таком положении нам важно будет сохранять роль мирового судьи, рассуживая те или иные геополитические конфликты пользуясь при этом поддержкой западных партнеров. Нет необходимости захватывать страны когда весь мир и так от тебя зависит и эта зависимость настолько глубока что отказ какого-либо государства от нее сравним с экономической и общественной гибелью данного государства.

При этом мною предлагается вторая линия внешней политики обозначенная как “Евразийский Протекторат”.

Ввиду многих уже просчитанных, негативных событий будущего, и так шаткие экономики и государства могут вовсе обнищать, потерять контроль превратившись в рассадник терроризма, бедности и религиозного радикализма, а потому нами в рамках “Евразийского Протектората” будет предложена серьезная помощь подобным странам. Она заключается в перестраивании всех систем государства на манер нашего государства с серьезным финансовым, ресурсным и человеческим вливанием на условиях частичного присоединения к нашему государству.

Все это будет похоже на систему сформированную в Китае по отношению к Гонконгу. Гонконг по сути является отдельным государством и столицей одновременно, входящим в состав КНР. Китай осуществляет внешнюю политику и защиту Гонконга. В самом же городе – государстве действуют собственная экономика, конституция, законы и власть. Лидеры Гонконга обязаны присутствовать на партийных съездах и прочих государственных мероприятиях, но при этом сам город не ограничивается той экономической и политической моделью что действует в самом Китае.  

Достаточно посмотреть на успешный опыт стран – государств, таких как Гонконг и Сингапур чтобы понять работоспособность подобной модели.

В нашем случае протекторат двухуровневый:

Предоставляется для стабильных государств пожелавших включиться в нашу модель экономического и геополитического развития. При этом в отношении подобных стран действует система аналогичная с китайской: две системы – одно государство.

Страны в глубоком экономическом и системном кризисе. Для них предоставляется полноформатный протекторат.

Вместе с ресурсами и специалистами в страну прибывают и специально подготовленные политические деятели для совместного управления государственной реорганизацией и переобучением тех, кто стоит у власти. Вам может показаться это невозможным, но не стоит забывать, что народ является источником власти в любом государстве, а потому народ желающий перемен может отстранить действующее правительство от власти.

Для защиты собственных интересов и в качестве подстраховки граждане изъявившие желание участвовать в системе евразийского протектората назначают лояльное правительство цель которого обеспечивать защиту национальных интересов государства и контролировать ход программы протектората.

Государства по этой системе восстанавливается преимущественно за свой счет или определенных финансовых вливаний с применением наших технологий и наших специалистов. Все это помогает восстановить в государстве экономику и присоединить ее к нашему государству. Протекторат государство сохраняет свое название, традиции, законодательную, исполнительную и судебные ветви власти, но внешней политикой, защитой государства занимается наше государство. Протекторат государство производит определенные выплаты, но и взамен получает некоторые льготы и выгоды тесного сотрудничества с нами.

В таких государствах мы устанавливаем контроль над СМИ, экономикой и обществом, но контроль мягкий, демократический, для сохранения равновесия в стране и пресечения попыток сепаратизма или свержения государственного строя. Это необходимо для преодоления инерции прошлого и введения государства в мировую экономику, приведения гражданского общества к цивилизованным механизмам решения возникающих вопросов и конфликтов.

Субъективно, для граждан стран – протекторатов кроме положительного влияния, иных изменений не будет заметно. Стабильно растущая экономика, безопасность, высокий уровень культурного развития, качественное, образованное общество. Частично эта власть будет осуществляться под нашим надзором чтобы избежать появления коррупционных схем или любых других механизмов разложения экономики и общества.

На территории стран – протекторатов будет действовать высшая судебная, законодательная и исполнительная системы, к которым граждане смогут обратиться в случае полицейского или политического произвола на местном уровне. Подобный надзор необходим для только что закрепляющейся в собственном развитии страны, но затем его актуальность снижается, т.к. местные системы становятся все более совершенными и справедливыми.

Мною также видится интересная возможность развития экономической автономности многих городов на территории нашей страны, каждый из которых при должном усилии может стать своего рода Гонконгом или Сингапуром находящихся на территории нашей страны, входящих в это государство и функционирующих по его законам.

Данная автономность допустима для крупных городов – миллиоников, но не для областей и округов, для которых излишняя автономность может обернуться сепаратистскими настроениями, что недопустимо для нас.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: