Темы для творческих работ

1. Учет достижений учащихся в образовательном процессе.

2. Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса.

3. Технологическое обеспечение образовательного процесса.

4. Сохранение здоровья учащихся в образовательном процессе.

5. Взаимодействие учителя и ученика.

6. Взаимодействие семьи и школы.

7. Становление коллектива школьников в современных условиях.

8. Организация воспитательной работы в современных условиях.

9. Организация воспитательной работы в современном образовательном учреждении.

10. Профессиональная карьера педагога.

11. История развития понятия «педагогическая технология».

12. Место педагогической технологии в системе педагогических наук.

13. Современные взгляды на понятия «педагогическая технология» и «методика».

14. Место педагогической технологии в структуре педагогической деятельности.

15. Место педагогической диагностики в постановке целей образования.

16. Основные принципы конструирования содержания образовательных программ.

17. Проблема проектирования образовательной программы как индивидуального образовательного маршрута.

18. Проектные творческие технологии обучения.

19. Технологии личностно-ориентированного образования.

20. Технология поддержки ребенка.

21. Педагогика сотрудничества.

22. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.

23. Игровые технологии.

24. Технологии развивающего обучения.

25. Использование игровых педагогических технологий в воспитательном процессе.

26. Активизация творческого потенциала педагога.

27. Педагогическая мастерская как эффективный способ активизации творческого потенциала учителя.

28. От творчества учителя к творчеству ученика.

29. Учебный процесс как совместное творчество учителя и учеников.

30. Творческий характер деятельности педагога при проектировании урока.

31. Роль театральной педагогики в развитии творческого потенциала ученика и учителя.

32. Значение педагогической мастерской как формы коллективной исследовательской и творческой деятельности учителей.

33. Тренинг как ведущая форма обучения в социоигре.

34. Трудности организации группового взаимодействия и способы их преодоления с помощью социоигровых технологий.

35. Историко-культурное обоснование игрового подхода в обучении.

36. Методика проведения урока-игры как урока-диалога.

37. Способы активизации творческого потенциала педагога.

38. Значение творчества для развития личности ученика.

 

Библиографический список

Основная литература

1. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 192 с.

2. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2004.

Дополнительная литература

1. Технология образования взрослых: пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых / под ред. О.В. Агаповой, С.Г. Вершловского, Н.А. Тоскиной. – СПб.: КАРО, 2008.

2. Трайнев, В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии: учеб. пособие / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. – М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

 

 

 


 


СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Семинарское занятие 1

Здоровьесберегающие технологии
педагогического процесса

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: