Представим графически фактический профиль внутренней среды ООО «ВкусВилл»

Фактический профиль внутренней среды МКХП.

Таблица 3

№ п/п

Ключевые факторы внутренней среды

Оценки факторов

-4 -3 -2 3 4 5
1 Качество продукции             +
2 Ассортимент продукции             +
3 Развитость каналов сбыта           +  
4 Соотношение цены и качества продукции   +          
5 Репутация у заинтересованных лиц           +  
6 Географическое расположение   +          
7 Эффективность работы отделов             +
8 Уровень технического оснащения           +  
9 Объем нереализованной продукции       +      
10 Обширность фирм-поставщиков           +  
11 Логистика           +  
12 Квалификация персонала           +  
13 Мотивация персонала             +
15 Ликвидность     +        
16 Рентабельность           +  
17 Зависимость от внешних источников финансирования         +    
18 Коэффициент автономии     +        

 

Таким образом, исходя из таблицы можно сделать вывод, что большая часть ключевых факторов внутренней среды имеют положительные оценки. Компания «Бэхетле» конкурентоспособна и успешно реализуется на рынке. Но не смотря на положительные стороны, сеть имеет отрицательные, которые нуждаются в исправлении для улучшения внутренней среды компании.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: