Организация учета посещений массового мероприятия

Комплексное мероприятие,включающее одновременноеиспользование различных форм массовой работы, учитывается как одно мероприятие.

При проведении циклов мероприятий (недели,декады,месячника и др.) учитывается каждое входящее в цикл мероприятие.

При проведении совместного мероприятия двумя и более библиотеками (или отделами библиотеки),данноемероприятие учитывается только той библиотекой (отделом), которая (ый) была инициатором и осуществляла подготовку сценария мероприятия.

Учет массовой работы библиотеки ведется в 3-й части дневника соответствующего структурного подразделения библиотеки, куда заносятся сведения о каждом мероприятии.

           

 

Кто проводил

 
 

Число

 

Наименование

 

Количество

 
       

мероприятие и

 
 

месяц

 

мероприятия и тема

 

бслуженных

   
        где  
                 
                 
                 

Учёт посещений массового мероприятия ведется на основе паспорта массового мероприятия, который заполняется библиотечным работником, ответственным за его проведение.

В библиотеках, имеющих структурные подразделения, учёт массовых мероприятий ведется в дневнике работы соответствующего подразделения.

После проведения массового мероприятия, заполнения паспорта и 3-й части дневника, сведения о количестве посещений массового мероприятия заносятся в 1-ю часть дневника, в раздел «Количество посещений. В том числе на массовых мероприятиях» за конкретный день.

Посещения массовых мероприятий входят в общее число посещений библиотеки.

Учёт общего числа массовых мероприятий библиотеки производится суммированием данных, зарегистрированных в дневниках всех структурных подразделений. Данные о посещении массовых мероприятий фиксируются в ежемесячном информационном отчёте библиотеки, далее – в статистическом и текстовом отчёте о работе библиотеки за год и в бланке статистического отчёта формы 6НК число посещений не включаются посещения мероприятий, проводимых другими организациями на правах аренды.

 

Анализ массового мероприятия

Важным условием профессионального мастерства библиотечного работника является анализ (или самоанализ), который желательно проводить после каждого проведённого мероприятия. Его цель: повышение эффективности и качества проводимых мероприятий.

 

Анализ мероприятия предлагаем проводить по следующей схеме:

1. Форма и название мероприятия.

2. Основная цель

3. Системность. Место данного мероприятия в системе массовой работы библиотеки: одноразовое или в рамках определённого цикла; стихийное или плановое.

4. Место проведения.

5. Участники (количество, состав – школьники (их возраст), учителя, родители, студенты, и т. д.).

6. Кто проводит (библиотекарь, иной специалист).

7. Качество подготовки и проведения.

8. Наличие плана, тезисов, сценария.

9. Использование печатной, издательской продукции (памятки, закладки, буклеты, шорт-листы, рекомендательные списки и т.д.)

10. Эффективное использование справочного библиотечного аппарата


11. Использование активных и игровых форм, оригинальность заданий.

12. Творческие находки.

13. Владение материалом, профессионализм и эрудиция библиотекаря, доступность изложения материала.

14. Коммуникабельность в общении с участниками, эмоциональная атмосфера. Степень активности участников при выполнении заданий, ответов на вопросы.

15. Соответствие содержания, информативности и объёма материала возрасту, уровню подготовленности участников.

16. Оформление, наглядность и технические средства: книжные выставки или выставки творческих работ, плакаты, рисунки детей, портреты, фотографии, электронные продукты,                       аудио-    и     видеоаппаратура, компьютер, проектор и др.

17. Соответствие содержания заявленной форме проведения мероприятия.

18. Итоги. Достигнут ли результат (поставленная цель).

Самоанализ мероприятия осуществляется библиотечным работником, проводившим его, для выявления результативности сделанного, удачных и неудачных моментов. Цель – повышение эффективности последующих мероприятий. Самоанализ рекомендуем проводить по данной выше схеме анализа массового мероприятия.

 


Приложение 1

(Примерный сценарный план мероприятия)

 

УТВЕРЖДАЮ: Директор БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»   _________О.Г. Облецова «____»_______________2019 г.  

Название: «Читаем детям о войне»

Форма: заключительное мероприятие акции чтения

Дата и время проведения: 4мая 2019 года в 11:00 ч.

Продолжительность: 1 час.

Место проведения: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

С кем совместно проводится мероприятие: с МБОУ «Молодёжный центр г. Горно-Алтайска»,Советом ветеранов.

Организаторы:БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

Цель мероприятия: воспитание патриотических чувств у детей иподростков на примере лучших образцов литературы о Великой Отечественной войне.

Участники: студенты в возрасте от 15 до 21 лет.

Почетные гости: ветераны Великой Отечественной войны,труженики тыла, дети войны, известные люди, родители детей, имеющие военную профессию, представители органов исполнительной власти.

Ход мероприятия:

10.45–11.00 На экране демонстрируется слайдовая электронная презентация с музыкальным сопровождением «Этот День Победы».

11.00–11.10 Ведущий открывает мероприятие рассказом о значении Дня Победы, о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны.

Ведущий представляет почетных гостей. Одному из них предоставляется приветственное слово.

11.10–11.11 Ведущий объявляет минуту молчания.

11.12–11.30 Театрализованный сюжет по книгам о войне.

11.30–11.40 Читателям предоставляется возможность поделиться своим мнением о прочитанных произведениях.

11.40–11.45 Поздравление ветеранов.

11.45–11.50 Подведение итогов, награждение победителей, выражение благодарности участникам и гостям мероприятия.

 

Приложение 2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: