D - moll
e – moll t53 s53 D53
t53 s53 D53
2. Укажите интервалы, которые являются обращением данных.
м.6 → м.3→ ув.4 → б.3 → б.6 →
ч.5 → ч.1 → ч.4 → ч.8 → ум.5 →
Определи подпиши данные интервалы. Сделайте обращения данных интервалов и подпишите вновь образованные.
Построй интервал вверх от заданного звука и сделай его обращение. Подпиши интервалы.
5. Построй интервалы по принципу «эстафеты»:
↑ч.5 ↓б.6 ↑ч.4 ↓м.2 ↑м.3 ↓б.2 ↑б.6 ↓ч.8 ↑б.3
|
|
Играй на клавиатуре и пой трезвучия главных ступеней и их обращения в тональности Cdur
T53 T6 T64 S53 S6 S64 D53 D6 D64
I III V IV VI I V VII II
Определи название аккода, подпиши обозначение и укажи ступень:
Запиши аккодрдовые последовательности в тональности C – dur:
T53 S64 T53 D53 T64 D53
7. Сольфеджируй мелодии:
«Немецкий танец»
«Я с комариком»
«Детская песенка» Ж. Векерлен