Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Контрольно-измерительные материалы

По учебной дисциплине Иностранный язык (английский)

программы подготовки специалистов среднего звена (ППСС3)

по специальности

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Форма аттестации: Дифференцированный зачет

Группы: 17-11-1, 17-11-2, 17-11-3

Семестр ____2____ 2019-2020 учебного года

 

Преподаватель: Калугина С.В.

 

Тюмень, 2020

 

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине

 

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» программы подготовки специалистов среднего звена (ППСС3) по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

 

в части овладения следующими знаниями, умениями:

 Знать

· лексический (1200-1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

· грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Уметь

· общаться устно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

· общаться письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

· переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Система контроля и оценки освоения программы по дисциплине «Иностранный язык (английский)

1. Конечные результаты являются объектом оценки в процессе аттестации по учебной дисциплине.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Итогом является отметка.

2. Обучающийся должен быть ознакомлен с перечнем конечных результатов учебной дисциплины и показателями их оценки не позднее, чем (2 месяца от начала занятий)

Конечные результаты учебной дисциплины, подлежащие оценке

Код Результат Показатели оценки

По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У1 Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; Демонстрирует способность выстраивать устное и письменное высказывание по произвольно заданной теме
У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; Переводит с помощью словаря иностранные тексты
У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Используя словарный запас, превышающий необходимый лексический минимум, составляет письменное высказывание в соответствии с тематикой учебных заданий.

По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Владеет лексическими единицами и грамматическим минимумом, в объеме достаточном для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности  

 

Критерии оценки дифференцированного зачета

 

Оценка «отлично»

1. Устное сообщение студента на знакомые ему темы построено в соответствии с логикой изложения, текст наполнен верным лексико-грамматическим содержанием. Средства логической связи использованы правильно. Устное высказывание соответствует

поставленной коммуникативной задаче; студент уверенно излагает свои мысли при общении с собеседником.

2. Студент осуществляет перевод иностранных текстов профессиональной направленности, демонстрируя владение лексическими единицами и грамматическим минимумом в соответствии с изученной тематикой при помощи словаря. Перевод текста соответствует его содержанию.

 

Оценка «хорошо»

1.  Устное сообщение студента логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи. Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, но лексика использована правильно. Студент допускает минимальные отклонения от языковых норм.

2. Студент осуществляет перевод иностранных текстов профессиональной направленности с помощью словаря, допуская грамматические ошибки, незначительно нарушающие точность перевода.

 

Оценка «удовлетворительно»

1.Студент затрудняется в выборе лексико-грамматических средств для оформления устного и письменного высказывания. В устном сообщении студента нарушена логика изложения; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен. Использован ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, в отдельных случаях затрудняющие понимание текста.

2. При переводе текста студент часто допускает ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Уровень владения студентом лексико-грамматическим минимумом затрудняет перевод текста или приводит к искажению содержания.

 

Оценка «неудовлетворительно»

1. Студент затрудняется в изложении своих мыслей. Студент не выстраивает устное сообщение на знакомые ему темы. Словарного запаса студента недостаточно для общения на большинство тем повседневного характера. В речи студента встречаются существенные отклонения от языковых норм. Отсутствует логика в построении высказывания.

2. Студент затрудняется в выполнении перевода. Уровень владения лексическим и грамматическим минимумом не позволяет студенту осуществить перевод текста. Студент демонстрирует несформированность навыка работы со словарем, допуская ошибки, которые значительно искажают понимание содержания текста либо крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- 16 посадочных мест (по количеству обучающихся);

- рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения:

- телевизор, мультимедийный проектор;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: