Рекомендации и пожелания (при необходимости)

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

                                                       обучающийся 3 курса 3.81ГС группы

                                    очной формы обучения

                                                             специальности 43.02.11

                                                                                         «Гостиничный сервис»   

                                                             _________________________________

_________________________________

                                                                                            (фамилия, имя, отчество студента полностью)

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

__________________________________________________________________                 название организации

__________________________________________________________________

адрес организации

__________________________________________________________________

название отдела

__________________________________________________________________

в качестве кого проходил практику обучающийся

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ с 27.03.2020 г. по 06.05.2020 г.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

от колледжа__________________________ Ермакова И.В. _______________

                                                                             фамилия, имя, отчество, должность

от организации (предприятия) ______________________________________

                                                                                                     фамилия, имя, отчество, должность

 

Симферополь, 2020 

 

 

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства »

 

ДНЕВНИК

 

 

прохождения ______________ преддипломной _______________ практики

обучающегося ___3___курса 3.81ГС группы

специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»

_______________________________________________________________

 

 

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики: ____________________________________

                                                                (название организации, адрес)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с 27.03.2020 г. по 06.05.2020 г.


 




ГРАФИК (КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование организации, предприятия, отдела  и рабочее место обучающегося Сроки (продолжительность работы) Руководитель практикой (должность, фамилия, имя, отчество) от предприятия
Знакомство с гостиничным предприятием. Инструктаж по ТБ. 6 часов  
СПИР 36 часов (1 неделя)  
Служба питания 30 часов (5 дней)  
Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда 36 часов (1 неделя)  
Отдел бронирования и маркетинга 36 часов (1 неделя)  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

1. Обучающийся__________________________ ________________________

                                                                          (Ф.И.О.)                                                                (подпись)

2. Руководитель практики от колледжа

        _____________________ Ермакова И.В.          ______________________

                                   (должность)                              (Ф.И.О.)                                        (подпись)

3. Руководитель практики от предприятия, организации

         _____________________ ___________________ ____________________

                                   (должность)                               (Ф.И.О.)                                        (подпись)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

Дата Виды выполняемой работы Оценки, замечания руководителя практики
10.04.2020г. Описать гостиничное предприятие: история создания, цели, миссия предприятия, особенности деятельности основных служб гостиницы  
16.04.2020г. Составить организационную структуру  гостиницы                                                                                                                             
24.04.2020г. Проанализировать загрузку номерного фонда гостиницы (январь – июнь)  
30.04.2020г. Провести SWOT-анализ гостиничного предприятия  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель практики от колледжа

                   _____________________  Ермакова И.В.            ____________________

                                                     (должность)                             (Ф.И.О.)                                        (подпись)



ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ СТУДЕНТА

Дата Виды выполняемой работы Оценки, замечания руководителя практики
27.03.20г. Отработка навыков общения с гостями в процессе приема, регистрации и размещения, в том числе на иностранном языке  
28.03.20г. Информирование гостя об инфраструктуре отеля,  дополнительных услугах, актуальных акциях, предложениях  
06.04.20г. Эффективное использование программного обеспечения при составлении и обработке документации по загрузке номеров, ожидаемым заездам, состоянию номеров  
07.04.20г. Отработка навыков по регистрации различных запросов гостей  
08.04.20г. Подготовка предприятия общественного питания к обслуживанию гостей  
09.04.20г. Ознакомление и работа с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания  
10.04.20г. Овладение приемами обслуживания различных типов сервиса: официальных приемов, банкетов - фуршетов, обслуживание конференций семинаров, совещаний  
11.04.20г. Организация обслуживания в службе room-service    
13.04.20г. Владение профессиональной этикой персонала службы питания  
14.04.20г. Выполнение и контроль стандартов обслуживания и продаж службы питания  
15.04.20г. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания  
16.04.20г. Организация хранения ценных вещей проживающих  
17.04.20г. Осуществления контроля качества уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования  
18.04.20г. Оформление бланков заказов и квитанций на оказание дополнительных услуг гостям отеля  
21.04.20г. Управление жалобами гостей  
22.04.20г. Оформление актов на возмещение ущерба и забытых вещей гостя  
23.04.20г. Подготовка необходимой документации для произведения расчетов с гостями  
24.04.20г. Использование различных способов бронирования (по телефону, факсу, Интернету, через центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языке  
25.04.20г. Информирование гостя об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях  
27.04.20г. Оформление принятых заявок на резервирование номеров в АСУ отеля  
28.04.20г. Оформление счетов на полную/частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров  
29.04.20г. Начисления и осуществление расчетов с гостями  
30.04.20г. Регистрация выезда гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля  
06.05.20г. Управление выездом для больших групп  

Обучающийся __________________________ _________________________

(Ф.И.О.)                                                                (подпись)

Руководитель практики от колледжа

_____________________          Ермакова И.В.      _________________________

                (должность)                              (Ф.И.О.)                                        (подпись)

Руководитель практики от предприятия, организации

_____________________ ___________________ _________________________

              (должность)                                         (Ф.И.О.)                                        (подпись)

      М.П.                                  Дата _____06.05.2020 г._

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства»



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»

группа ________________ курс _____ форма обучения очная

с _______27.03.______________ 2020 г. по _______06.05___________2020г.

 

прошел(а)______________________ преддипломную _______________практику

 

в колледже / в организации_________________________________________________

                                                                                          (нужное подчеркнуть)

____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

под руководством _________________________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

____________________________________________________________________________

1. За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое среднее низкое
1. Отработка навыков общения с гостями в процессе приема, регистрации и размещения, в том числе на иностранном языке      
2. Информирование гостя об инфраструктуре отеля,  дополнительных услугах, актуальных акциях, предложениях      
3. Эффективное использование программного обеспечения при составлении и обработке документации по загрузке номеров, ожидаемым заездам, состоянию номеров      
4. Отработка навыков по регистрации различных запросов гостей      
5.    Подготовка предприятия общественного питания к обслуживанию гостей      
6. Ознакомление и работа с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания      
7. Овладение приемами обслуживания различных типов сервиса: официальных приемов, банкетов - фуршетов, обслуживание конференций семинаров, совещаний      
8. Организация обслуживания в службе room-service        
9. Владение профессиональной этикой персонала службы питания      
10. Выполнение и контроль стандартов обслуживания и продаж службы питания      
11. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания      
12. Организация хранения ценных вещей проживающих      
13. Осуществления контроля качества уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования      
14. Оформление бланков заказов и квитанций на оказание дополнительных услуг гостям отеля      
15. Управление жалобами гостей      
16. Оформление актов на возмещение ущерба и забытых вещей гостя      
17. Подготовка необходимой документации для произведения расчетов с гостями      
18. Использование различных способов бронирования (по телефону, факсу, Интернету, через центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языке      
19. Информирование гостя об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях      
20. Оформление принятых заявок на резервирование номеров в АСУ отеля      
21. Оформление счетов на полную/частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров      
22. Начисления и осуществление расчетов с гостями      
23. Регистрация выезда гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля      
24.   Управление выездом для больших групп      

* отметить знаком «+» в нужной графе

2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью сформирована частично не сформиро-вана
ВД 1 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения      
ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале      
ПК 1.2. Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.      
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.      
ВД 1 Планирование, организация и контролирование деятельности сотрудников и потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале.      
ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.      
ПК 2.2. Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.      
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.      
ВД 2 Организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы питания гостиничного комплекса для поддержания требуемого уровня качества обслуживания.      
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.      
ВД 1 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда      
ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.      
ПК 3.2. Организовывать деятельность сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.      
ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.      
ВД 4 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж      
ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.      
ПК 4.2. Организовывать деятельность сотрудников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.      
ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества.      

* отметить знаком «+» в нужной графе

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Программа практики выполнена в полном объеме)

«__06__»__05____________2020 г.

Руководитель практики ________________________ _____________________________

                                  М.П.                     (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства»

 

 



ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося

 

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»

группа ______________ курс _______ форма обучения очная

с ___________27.03.____ 2020 г. по _______06.05.___________ 2020 г.

 

прошел(а )                       преддипломную                                     практику

                                                                                     (вид практики: преддипломная)

в колледже / в организации _________________________________________________

                                                                                                          (нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

под руководством ___________________________________________________________

                                       (фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности:

Наименование

Степень проявления*

Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизоди чески Не проявлял (а)
1. ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.      
2. ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.      
3. ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.        
4. ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.      
5. ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.      
6. ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.      
7. ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.      
8. ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.      
9. ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.      
10. ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.      
11. ОК 11.       Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.      

* отметить знаком «+» в нужной графе

1. Общая характеристика обучающегося:

1.1. Отношение к работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Выполнение правил трудового распорядка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Соблюдение правил техники безопасности

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.6. Дополнительно (при необходимости)

А) Отношение к клиентам компании, готовность к компромиссу с потребителем

Б) Способность к социальному взаимодействию, проявление уважения к людям, толерантность к другой культуре

В) Соблюдение принятых в обществе, в компании моральных и правовых норм, социальных и корпоративных стандартов

Г) Адекватное отношение к критике, умение и желание исправлять свои ошибки, стремление к совершенствованию своих практических умений

Д) Другое

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Программа практики выполнена успешно в полном объеме)

  «__06__»_______05_______2020 г.

 

Руководитель практики ________________________ ___________________

                             М.П.                           (подпись)                                         (должность, Ф.И.О.)



РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЖЕЛАНИЯ (при необходимости)

  1. Замечания к обучающемуся во время прохождения практики:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Пожелания и рекомендации для обучающемуся:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

для образовательной организации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики ___________________ _____________________________

           М.П.                                             (подпись)                                     (должность, Ф.И.О.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: