ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
обучающийся 3 курса 3.81ГС группы
очной формы обучения
специальности 43.02.11
«Гостиничный сервис»
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество студента полностью)
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________ название организации
__________________________________________________________________
адрес организации
__________________________________________________________________
название отдела
__________________________________________________________________
в качестве кого проходил практику обучающийся
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ с 27.03.2020 г. по 06.05.2020 г.
|
|
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
от колледжа__________________________ Ермакова И.В. _______________
фамилия, имя, отчество, должность
от организации (предприятия) ______________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
Симферополь, 2020
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства »
ДНЕВНИК
прохождения ______________ преддипломной _______________ практики
обучающегося ___3___курса 3.81ГС группы
специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: ____________________________________
(название организации, адрес)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Сроки прохождения практики: с 27.03.2020 г. по 06.05.2020 г.
ГРАФИК (КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Наименование организации, предприятия, отдела и рабочее место обучающегося | Сроки (продолжительность работы) | Руководитель практикой (должность, фамилия, имя, отчество) от предприятия |
Знакомство с гостиничным предприятием. Инструктаж по ТБ. | 6 часов | |
СПИР | 36 часов (1 неделя) | |
Служба питания | 30 часов (5 дней) | |
Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда | 36 часов (1 неделя) | |
Отдел бронирования и маркетинга | 36 часов (1 неделя) | |
|
|
1. Обучающийся__________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
2. Руководитель практики от колледжа
_____________________ Ермакова И.В. ______________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
3. Руководитель практики от предприятия, организации
_____________________ ___________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Дата | Виды выполняемой работы | Оценки, замечания руководителя практики |
10.04.2020г. | Описать гостиничное предприятие: история создания, цели, миссия предприятия, особенности деятельности основных служб гостиницы | |
16.04.2020г. | Составить организационную структуру гостиницы | |
24.04.2020г. | Проанализировать загрузку номерного фонда гостиницы (январь – июнь) | |
30.04.2020г. | Провести SWOT-анализ гостиничного предприятия | |
Руководитель практики от колледжа
_____________________ Ермакова И.В. ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ СТУДЕНТА
Дата | Виды выполняемой работы | Оценки, замечания руководителя практики |
27.03.20г. | Отработка навыков общения с гостями в процессе приема, регистрации и размещения, в том числе на иностранном языке | |
28.03.20г. | Информирование гостя об инфраструктуре отеля, дополнительных услугах, актуальных акциях, предложениях | |
06.04.20г. | Эффективное использование программного обеспечения при составлении и обработке документации по загрузке номеров, ожидаемым заездам, состоянию номеров | |
07.04.20г. | Отработка навыков по регистрации различных запросов гостей | |
08.04.20г. | Подготовка предприятия общественного питания к обслуживанию гостей | |
09.04.20г. | Ознакомление и работа с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания | |
10.04.20г. | Овладение приемами обслуживания различных типов сервиса: официальных приемов, банкетов - фуршетов, обслуживание конференций семинаров, совещаний | |
11.04.20г. | Организация обслуживания в службе room-service | |
13.04.20г. | Владение профессиональной этикой персонала службы питания | |
14.04.20г. | Выполнение и контроль стандартов обслуживания и продаж службы питания | |
15.04.20г. | Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания | |
16.04.20г. | Организация хранения ценных вещей проживающих | |
17.04.20г. | Осуществления контроля качества уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования | |
18.04.20г. | Оформление бланков заказов и квитанций на оказание дополнительных услуг гостям отеля | |
21.04.20г. | Управление жалобами гостей | |
22.04.20г. | Оформление актов на возмещение ущерба и забытых вещей гостя | |
23.04.20г. | Подготовка необходимой документации для произведения расчетов с гостями | |
24.04.20г. | Использование различных способов бронирования (по телефону, факсу, Интернету, через центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языке | |
25.04.20г. | Информирование гостя об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях | |
27.04.20г. | Оформление принятых заявок на резервирование номеров в АСУ отеля | |
28.04.20г. | Оформление счетов на полную/частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров | |
29.04.20г. | Начисления и осуществление расчетов с гостями | |
30.04.20г. | Регистрация выезда гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля | |
06.05.20г. | Управление выездом для больших групп |
Обучающийся __________________________ _________________________
|
|
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики от колледжа
_____________________ Ермакова И.В. _________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики от предприятия, организации
_____________________ ___________________ _________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П. Дата _____06.05.2020 г._
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
обучающегося
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»
группа ________________ курс _____ форма обучения очная
с _______27.03.______________ 2020 г. по _______06.05___________2020г.
прошел(а)______________________ преддипломную _______________практику
|
|
в колледже / в организации_________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
под руководством _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)
____________________________________________________________________________
1. За время практики выполнены следующие виды работ:
№ | Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ* | ||
высокое | среднее | низкое | ||
1. | Отработка навыков общения с гостями в процессе приема, регистрации и размещения, в том числе на иностранном языке | |||
2. | Информирование гостя об инфраструктуре отеля, дополнительных услугах, актуальных акциях, предложениях | |||
3. | Эффективное использование программного обеспечения при составлении и обработке документации по загрузке номеров, ожидаемым заездам, состоянию номеров | |||
4. | Отработка навыков по регистрации различных запросов гостей | |||
5. | Подготовка предприятия общественного питания к обслуживанию гостей | |||
6. | Ознакомление и работа с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания | |||
7. | Овладение приемами обслуживания различных типов сервиса: официальных приемов, банкетов - фуршетов, обслуживание конференций семинаров, совещаний | |||
8. | Организация обслуживания в службе room-service | |||
9. | Владение профессиональной этикой персонала службы питания | |||
10. | Выполнение и контроль стандартов обслуживания и продаж службы питания | |||
11. | Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания | |||
12. | Организация хранения ценных вещей проживающих | |||
13. | Осуществления контроля качества уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования | |||
14. | Оформление бланков заказов и квитанций на оказание дополнительных услуг гостям отеля | |||
15. | Управление жалобами гостей | |||
16. | Оформление актов на возмещение ущерба и забытых вещей гостя | |||
17. | Подготовка необходимой документации для произведения расчетов с гостями | |||
18. | Использование различных способов бронирования (по телефону, факсу, Интернету, через центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языке | |||
19. | Информирование гостя об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях | |||
20. | Оформление принятых заявок на резервирование номеров в АСУ отеля | |||
21. | Оформление счетов на полную/частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров | |||
22. | Начисления и осуществление расчетов с гостями | |||
23. | Регистрация выезда гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля | |||
24. | Управление выездом для больших групп |
* отметить знаком «+» в нужной графе
2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):
Наименование компетенции | Сформированность компетенции (элемента компетенции)* | ||
сформиро-вана полностью | сформирована частично | не сформиро-вана | |
ВД 1 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения | |||
ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале | |||
ПК 1.2. Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. | |||
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества. | |||
ВД 1 Планирование, организация и контролирование деятельности сотрудников и потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале. | |||
ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале. | |||
ПК 2.2. Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. | |||
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей. | |||
ВД 2 Организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы питания гостиничного комплекса для поддержания требуемого уровня качества обслуживания. | |||
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей. | |||
ВД 1 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда | |||
ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале. | |||
ПК 3.2. Организовывать деятельность сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. | |||
ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей. | |||
ВД 4 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж | |||
ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале. | |||
ПК 4.2. Организовывать деятельность сотрудников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. | |||
ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества. |
* отметить знаком «+» в нужной графе
Результат практики: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(Программа практики выполнена в полном объеме)
«__06__»__05____________2020 г.
Руководитель практики ________________________ _____________________________
М.П. (подпись) (должность, Ф.И.О.)
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства»
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»
группа ______________ курс _______ форма обучения очная
с ___________27.03.____ 2020 г. по _______06.05.___________ 2020 г.
прошел(а ) преддипломную практику
(вид практики: преддипломная)
в колледже / в организации _________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)
_____________________________________________________________________________
под руководством ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)
За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности:
№ | Наименование | Степень проявления* | ||
Проявлял(а) регулярно | Проявлял(а) эпизоди чески | Не проявлял (а) | ||
1. | ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | |||
2. | ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | |||
3. | ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | |||
4. | ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | |||
5. | ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | |||
6. | ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | |||
7. | ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | |||
8. | ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности. | |||
9. | ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | |||
10. | ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. | |||
11. | ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
* отметить знаком «+» в нужной графе
1. Общая характеристика обучающегося:
1.1. Отношение к работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Выполнение правил трудового распорядка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Соблюдение правил техники безопасности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.4. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.5. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.6. Дополнительно (при необходимости)
А) Отношение к клиентам компании, готовность к компромиссу с потребителем
Б) Способность к социальному взаимодействию, проявление уважения к людям, толерантность к другой культуре
В) Соблюдение принятых в обществе, в компании моральных и правовых норм, социальных и корпоративных стандартов
Г) Адекватное отношение к критике, умение и желание исправлять свои ошибки, стремление к совершенствованию своих практических умений
Д) Другое
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(Программа практики выполнена успешно в полном объеме)
«__06__»_______05_______2020 г.
Руководитель практики ________________________ ___________________
М.П. (подпись) (должность, Ф.И.О.)
РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЖЕЛАНИЯ (при необходимости)
- Замечания к обучающемуся во время прохождения практики:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Пожелания и рекомендации для обучающемуся:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
для образовательной организации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ___________________ _____________________________
М.П. (подпись) (должность, Ф.И.О.