III. Групповая работа учащихся

1. Разработка в группах методики одного из направлений исследовательской работы по выбору с использованием литературных источников и интернет ресурсов. Для составления методики учащиеся должны ответить на поставленные вопросы, демонстрируемые на экране:

¾ Каковы цель и объекты данного краеведческого исследования?

¾ Какие методы сбора краеведческого материала используются?

¾ Какие приборы, технические средства и оборудование необходимо для проведения исследований?

¾ Как оформляется выполненное исследование, какие имеются требования к оформлению?

¾ Какую пользу приносят результаты проведенной исследовательской работы? Где они размещаются?

2. Рассказ каждой группы о своей методике проведения краеведческого исследования.

IV. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Домашнее задание.

Подведение итогов

Педагог: На сегодняшнем занятии мы познакомились с классификацией основных направлений исследовательской работы в походе, ознакомились с формами и методами сбора краеведческого материала в походе, специальным снаряжением и оборудованием.

 - Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии?

- Захотелось ли провести какое-нибудь краеведческое исследование в походе?

Рефлексия. Прием "Плюс - минус - интересно"

+ - ?
     

В графу "+" учащиеся записывают все, что понравилось на занятии, информацию и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. В графу "-" записывают все, что не понравилось, показалось скучным, осталось непонятным. в графу "?" (интересно  вписать интересные факты, о которых узнали на занятии и о чем бы еще хотелось узнать по данной теме.

Задание на дом: Подготовить  методику проведения понравившегося краеведческого исследования.

Прощание с учащимися.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: