1. Запишем комплексы фазных напряжений
2. Запишем комплексы сопротивлений каждой фазы
3. Определим комплексы токов каждой фазы
4. Определим комплексы линейных токов
5. Определим модули линейных токов и сравним значения токов рассчитанных графоаналитическим методом.
6. Определим комплекс мощности для каждой фазы и для всей цепи
7. Изобразим линейный и фазные токи и фазные напряжения на комплексной плоскости: на оси X – действительную часть, на оси Y – мнимую.
Порядок выполнения работы
1. Записать тему, цель, исходные данные своего варианта.
2. Решить задачу графоаналитическим методом:
а) Найти фазное напряжение.
б) Определить полные сопротивления каждой фазы.
в) Определить токи в каждой фазе.
г) Найти COSj и угол сдвига фаз между током и напряжением для каждой фазы.
д) Найти активную, реактивную и полную мощности цепи и каждой фазы.
е) Построить в масштабе векторную диаграмму.
3. Решить задачу символическим методом:
а) Записать комплексы фазных напряжений.
|
|
б) Записать комплексы сопротивлений каждой фазы.
в) Определить комплексы токов для каждой фазы.
г) Определить комплексы линейных токов.
д) Определить модули линейных токов и сравним значения токов рассчитанных графоаналитическим методом.
е) Найти комплексы мощности для каждой фазы и для всей цепи.
ж) Изобразить токи и напряжения на комплексной плоскости.
4. Сдать работу преподавателю.
Система оценки – пятибальная
Задание на расчет
1 вариант
UЛ=220 B |
UЛ=220 B
|
UЛ=220 B |
4 вариант
UЛ=220 B |
UЛ=220 B |
UЛ=220 B | ||||||||
7 вариант
UЛ=220 B
|
UЛ=220 B | 9 вариант
UЛ=220 B | ||||||||
10 вариант
UЛ=220 B
|
UЛ=220 B |
UЛ=220 B |
13 вариант
UЛ=220 B |
UЛ=220 B
|
UЛ=220 B | ||||||||
16 вариант
UЛ=220 B |
Контрольные вопросы
1. Чему равно фазное напряжение при соединении треугольником?
2. Назвать порядок решения задачи графоаналитическим и символическим методами?
3. Как находятся линейные токи графоаналитическим методом?
4. Какой порядок построения диаграммы на комплексной плоскости?
Список использованной литературы
1 Евдокимов Ф.Е. «Теоретические основы электротехники», Москва.
«Высшая школа», 1999г.
Практическое занятие 19
|
|