Рекламная деятельность туристской фирмы

 

Реклама – это оповещение потребителям различными способами для создания широкой известности кому (чему) – ни будь с целью их привлечения.

Для того чтобы туристскую фирму узнали, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.

Туристское агентство «Azimut Travel» ведет активную рекламную работу.

Наружная реклама – стенд с названием турагентства и перечислением главных направлений в туризме, которые они предлагают своим клиентам. А также реклама в различных печатных изданиях.

Основной упор делается на «уличную» рекламу (баннеры, раздача листовок, брошюр, флаеров и т.д.) и IT-рекламу (рассылки почтовых уведомлений, создание и продвижение рекламных групп в популярных социальных сетях и мессенджерах, таких как «ВКонтакте», «Мой мир», «Одноклассники», «Instagram», «Telegram» и др. размещение ссылок на сайт «azimut-travel.kz» на различных источниках).

Примеры рекламы см. в приложении 1.

 

Туристская документация

 

Созданный туроператором туристский продукт (тур) подразумевает его обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение воплощается в специальной технологической документации, полностью описывающей сам тур, процессы его воспроизводства и услуги, предоставляемые туристам. Это необходимо для четкой, оперативной и гибкой работы сотрудников фирмы, а также для возможности постоянного контроля за содержанием тура, его выполнением и для работы над его совершенствованием.

Состав и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документами РК. Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации туристической продукции. Технологическая документация комплектуется в папки туров.

В соответствии с законами, турфирма «Azimut Travel» обязательно включает в каждый набор технологической документации для каждого тура следующие документы:

· технологическая карта туристского путешествия;

· график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время;

· информационный листок в путевке туристского путешествия;

· бланки договоров с потребителями, турагентами (в соответствии с государственным законом «О туристской деятельности в Республике Казахстан»);

· договоры с партнерами-поставщиками услуг (гостиницами, транспортными компаниями, экскурсионными бюро);

· калькуляция и расчёт стоимости тура;

· описание маршрута;

· график движения по маршруту;

· карта - схема маршрута;

· текст путевой информации (для автобусных туров);

· описание технологических особенностей тура (памятка о сроках подачи заявок, заявок на транспорт, билеты, экскурсии и на бронирование в гостиничных предприятиях, предприятиях питания; бланки заявок; графики движения транспорта по маршруту; возможные пересадки, ожидания и пр.);

· тексты памяток для туристов;

· справочные материалы по маршруту.

На автобусных турах, организуемых турфирмой «Azimut Travel», заполняется утвержденный Министерством инвестиций и развития Казахстана, «Паспорт автобусного маршрута» (в зарубежном варианте - «Листки поездки»). Он отражает не только схему маршрута и технологию обслуживания, но и технические данные автобуса, километраж и особенности автодорог, запреты и ограничения автодорожного движения, придорожные пункты отдыха и питания, санитарные стоянки.

Технологическая карта туристического путешествия - это документ, наглядно и лаконично дающий все необходимые для работы сведения и данные по туру[1;18].

В ряде случаев (в зависимости от специфики маршрута и обслуживания) некоторые пункты могут быть опущены.

Примеры документации в приложениях 2 и 3.


 


ГЛАВА II. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: