Последовательное формирование и опубликование информации о принятых муниципальных правовых актах и изменений к ним

При заполнении формуляров 5.1, 5.4, 5.7, 5.12, 5.28 (по сводной бюджетной росписи), 5.30, 6.12, 7.20 отсутствует возможность одновременного формирования и опубликования нескольких документов, например, правового акта и изменений к нему.

В связи с этим необходимо обратить внимание на следующий порядок формирования информации о правовом акте (актах) и изменений к нему (в случае принятия изменений к правовому акту).

1. Первоначально необходимо сформировать, согласовать и опубликовать информацию о принятом в муниципальном образовании правовом акте.

2. После того, как информация о правовом акте будет размещена на едином портале бюджетной системы РФ (статус «Опубликован»), необходимо сформировать, согласовать и опубликовать информацию о внесении изменений в правовой акт. Если принято несколько изменений к правовому акту, то каждое последующее изменение формируется только после согласования финансовым органом субъекта Российской Федерации и опубликования предыдущего.

В противном случае если будет одновременно направлено на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации несколько документов (основной правовой акт и правовой акт о внесении изменений), то будет согласован и опубликован только один документ (не обязательно, что это будет основной правовой акт), остальные автоматически системой будут переведены в статус «Не актуален».

3. Если сформированная в вышеназванных формулярах информация перешла в статус "Не актуален", необходимо повторно ее сформировать и направить на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: