Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в расходной части местных бюджетов предусматривается создание резервных фондов местных администраций.

Средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с порядками использования бюджетных ассигнований резервного фонда, принятыми местными администрациями.

Необходимо обратить внимание на обязательное заполнение двух вкладок формуляра «Резервный фонд местной администрации» и «Резервный фонд местной администрации по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий».

1. Если в муниципальном образовании принят единый правовой акт, включающий в себя порядок расходования средств резервного фонда администрации, в том числе и для ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, то информация во вкладках «Резервный фонд местной администрации» и «Резервный фонд местной администрации по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий» должна быть продублирована.

При этом если в правовом акте предусмотрены иные непредвиденные расходы, не связанные с расходами на ликвидацию ЧС и последствий стихийных бедствий (например, иные непредвиденные расходы, связанные с решением вопросов, отнесенных к полномочиям администрации муниципального образования, решение об осуществлении которых принято после принятия бюджета муниципального образования), то во вкладке «Резервный фонд местной администрации» в разделе «Цели предоставления и использования средств резервного фонда» должны быть перечислены все цели, на которые выделяются средства резервного фонда, в том числе, и не связанные с расходами на ликвидацию ЧС и последствий стихийных бедствий.

В разделе «Цели предоставления и использования средств резервного фонда» вкладки «Резервный фонд местной администрации по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий» должны быть перечислены только цели, связанные с расходами на ликвидацию ЧС и последствий стихийных бедствий.

Раздел «Цели предоставления и использования средств резервного фонда» заполняется строго в соответствии с направлениями расходования средств резервного фонда, утвержденными принятым правовым актом.

2. Если в муниципальном образовании приняты отдельные правовые акты по порядку расходования средств резервного фонда администрации и средств для ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, то во вкладках «Резервный фонд местной администрации» и «Резервный фонд местной администрации по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий» размещается информация в соответствии с принятыми правовыми актами.

Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.

Порядок формирования и опубликования информации о принятых муниципальных правовых актах и изменений к ним приведен в пункте 5 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.

Информация о видах доходов бюджетов, нормативах отчислений доходов в бюджеты

 

В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в решении представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

Исходя из этого, необходимо обратить внимание на особенности заполнения формуляра 8.2.

1. Финансовые органы городских (сельских) поселений, городского округа Великий Новгород по строке:

– «Информация для размещения отсутствует» указывают «Да»;

– «Причина отсутствия информации» - «Нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом Новгородской области от 26.12.2019 № 510–ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

2. В случае если правовым актом представительного органа муниципального района установлены отдельные нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений, кроме установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Областным законом Новгородской области от 26.12.2019 № 510–ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», то финансовый орган муниципального района при заполнении раздела «Информация о видах доходов, нормативах отчислений и видах бюджетов, в которые осуществляются отчисления» указывает только эти виды доходов и нормативы распределения.

Указывать все нормативы распределения доходов, утвержденные решением о бюджете, не требуется.

4. В случае если правовым актом представительного органа муниципального района не установлены отдельные нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений, кроме установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Областным законом Новгородской области от 26.12.2019 № 510–ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»:

- по строке «Информация для размещения отсутствует» указывается «Да»;

– по строке «Причина отсутствия информации» - «Нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом Новгородской области от 26.12.2019 № 510–ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Порядок заполнения строки «Наименование вложения» в информации о муниципальном правовом акте приведен в пункте 4 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: