При полете по маршруту с использованием ПНК, когда запрограммированы Ψ ВПП аэродромов, коррекцию (довыставку) курса в режиме РАБОТА можно произвести по оси ВПП по информации от СУВ.
При наличии расхождения между курсом ВПП и текущим курсом на ПНП не более 11°, а также после ускоренной и нормальной подготовки ИК-ВК в режиме МК, коррекцию курса производить по оси ВПП с использованием СУВ.
Для этого необходимо:
− вырулив на ВПП, установить самолет по оси ВПП;
− переключатель режимов СУВ установить в положение ОПТ;
− нажать на ПУ БЦВМ и РСБН кнопку АЭР и кнопку, соответствующую номеру аэродрома вылета (1, 2 или 3);
− установить кнопку Ψ+180° в положение, соответствующее направлению взлета;
− наложить кнюппелем метку ОП (на ИЛС) на торец ВПП и нажать кнопку ВИЗУАЛ КОРРЕКЦ, при этом в центре метки появится перекрестие, которое кнюппелем совместить с осью ВПП, отпустить кнопку ВИЗУАЛ КОРРЕКЦ и проконтролировать курс на ПНП и ИЛС;
− установить переключатель режимов работы СУВ в исходное положение.