№
| Расписание уроков
| Тема урока
| Задание по учебнику
| Электронные
ресурсы к уроку и его продолжительность
| Домашнее задание
| Куда отправлять ответы
|
1
| Русский язык
| Правописание союзов
| Учить пар. 33 упр. 414 (п.) разобрать материал упр. 416, 417
| Дистанционное обучение
Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=9xhVbVou4s8 (8 мин)
| 1)По упражнениям 416, 415 составить опорный конспект в тетради для теории. 2)РТ Богдановой, №№ 88, 89 (по образцу)
| Фото В
ВК
https://vk.com/club193885477
(сообщество «Учимся дитсанционно»,
ШП
«Сообщ
ения», на вотсап
|
2
| Алгебра
| Применение различных способов для разложения на множители
| П.39, ознакомительное чтение, № 975(а-г),978(а,б),
979
| Дистанционное обучение.
| №954,975,978 (остальные)
| pozdeevarimma67@yandex.ru
|
3
| Англ.яз
(группа Колесниковой А.Ю.)
| Денежные пожертвования
Пищевая цепь.Изучающее чтение
| Стр 82 №1,2,3
|
Дистанционное обучение
| Стр 84№4,5
| Сообщение в Ш.П или на почту
olimpia1147@mail.ru
|
3
| Англ.яз
(группа Глинской А.Н.)
| Скажи мне, что ты ешь
| Учебник, стр. 86, 87, у3(ответить на вопросы викторины), у4(прочесть грамматический справочник)
|
| Учебник, стр. 86, 87, у3(ответить на вопросы викторины), у4(прочесть грамматический справочник), у6, стр 87(письменно), РТ с. 53
| Прикрепить фото выполненного упражнения в «Школьном портале»
|
4
| Литература
| Взаимоотношение детей, взаимопомощь и взаимовыручка в рассказе Ю.П. Казакова «Тихое утро»
| В тетрадь по литературе оформить страничку о писателе: портрет, основная информация (эпиграф, годы жизни и т.п. …), составить краткий конспект по материалу на стр. 186-187 и видеоуроку, добавить интересные факты, которые помогают запомнить этого автора и человека (2-3).
| Дистанционное обучение
Послушать видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw
Посмотреть короткометражный фильм по рассказу (8 мин)
https://www.youtube.com/watch?v=3ZHgUGLzcG0
| Задание на выбор.
Или ответить на вопросы: 1)какие проблемы автор поднимает в рассказе?
2) вопрс 1,2 на стр. 201. (ответить письменно и агрументировать ответ)
Или написать сочинение-миниатюру на одну из тем под рубрикой «Творческое задание» (стр. 201, объём -примерно 1 страничка)
| Фото В
ВК
https://vk.com/club193885477
(сообщество «Учимся дитсанционно»,
ШП
«Сообщ
ения», на вотсап
|
5
| Обществознание
| Закон на страже природы
| П.17
| Онлайн-урок 30 минут
| П.17, изучить презентацию,определения выписать в тетрадь, письменно ответить на вопрос к рубрике: Жил на свете человек.
| Сообщение в Ш.П или в вотсап 89104002553
|
6
| Алгебра
| Возведение двучлена в степень. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Формулы сокращенного умножения»
| №973,974,
981(а-г),985,
1007.
| Дистанционное обучение.
| №998
| pozdeevarimma67@yandex.ru
|
7
| География
| Население Северной
| Параграф
47,48вопросы устно.
| Дистанционное обучение.
| "От теории к
практике
-письменно"
стр.173.
.Оформить
политическу
ю карту
Северной
Америки
.Страны и
столицы.
| В
школьн
ый
портал.
В
«Сообщ
ения»
|