- Какие виды швов мы сегодня изучили на уроке?
Назовите приспособление для натягивания ткани? (пяльцы)
Как называется специальная сеткообразная ткань для вышивки крестом? (канва)
Какие нитки, используются для вышивки? (мулине)
- Где мы можем встретить эту вышивку?
V I.Рефлексия
Подведение итогов
· Что нового узнали на уроке?
· Где в жизни вам это может пригодиться?
· Как вы оцениваете сегодняшний урок (На партах детей лежат жетоны трех цветов: красный - "понравился, у меня все получилось", синий - "понравился, но очень трудно", желтый - "не понравился, очень тяжело". Дети оценивают урок.)
VII. Домашнее задание
Отработать навыки вышивки простым крестиком.
Для упрощения практической работы необходимо приобрести маленький набор Вышивки крестиком (композиция может мыть любой: цветы, животные…)
Пользуясь конспектом урока и презентацией, начать вышивать элементы композиции.
Этапы выполнения работы присылать фотоотчетом личным сообщением в ВК или на почту. Указывать ФИ класс обучающегося.
1. Социальная сеть учителя VK:
https://vk.com/id588780857
2. Эл.почта учителя:
angela-moon@mail.ru
Маленькие советы:
чтобы крестики были ровные, иголка должна входить туда и обратно через одни и те же дырочки;
· для того чтобы избежать повреждения нитей полотна, вышивайте иголкой с тупым концом;
· чтобы изделие имело аккуратный вид, верхние стежки всех крестиков должны быть выполнены в одном направлении.
1. "Бабочка". Часто-часто похлопайте ресничками, то есть поморгайте.
2. "Вверх-вниз". Голову держите прямо, не запрокидывайте. Смотрите прямо перед собой. Медленно поднимите взгляд на потолок, задержите на пару секунд, затем также медленно опустите его на пол и тоже задержите. Голова во время выполнения упражнения остается неподвижной.
3. "Жмурки". Несколько раз сильно зажмурьтесь, потом просто закройте глаза и посидите 20-30 секунд.