Требования ТБ при работе в смотровой канаве

Задания

для гр. 2 ТЭМ

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

по дисциплине ОП.09 Охрана труда

1. Задание № 1. Требования ТБ при работе в осмотровой канаве

 

                                                   Преподаватель Солодовникова Г. А.

Выполненные задания отправлять на эл.почту: solodov1956@mail.ru

Требования ТБ при работе в смотровой канаве

Инструкция: запишите коротко ответы на вопросы, используя конспект(см. ниже)

1). От чего зависит размер смотровой канавы? (3)

2). В каком месте и для чего устанавливают обязательные ограничители?

3). Как следует спускаться в смотровую канаву?

4). Укажите ширину лестницы в смотровой канаве.

5). Что применяют для работы перед и позади АТС?

6). Укажите ширину переходных мостиков.

7). Сколько устанавливают переходных мостиков на канаве?

8). С какой стороны должен быть выход из одиночной тупиковой канавы?

9). Что должно быть на тупиковой стороне смотровой канавы?

10). Что должно быть установлено и какой высоты по всей длине смотровой канавы?

11). Чего недолжно быть на дне и на стенах смотровой канавы? (2)

12). Что надо применять при работе с высоко расположенными деталями?

13). В каких случаях допускается освещение смотровой канавы светильниками напряжением 220 В?

 

Требования ТБ при работе в смотровой канаве

Размеры смотровых канав определяются в зависимости от:

- типа обслуживаемых и ремонтируемых АТС,

- вида работ

- применяемого технологического оборудования.

В целях перемещения автомобилей за границы канав устанавливают обязательные ограничители передних колес автомобиля.

  Для спуска в осмотровую канаву и подъема из нее следует пользоваться специальными лестницами, ширина которых должна быть не менее 0,7 м.

Работы перед и позади АТС, а также проход черезо смотровую канаву должен осуществляться при помощи переходных мостиков шириной не менее 0.8м. Количество переходных мостиков устанавливается на одно меньше, чем количество мест для обслуживания на канаве автомобилей.

Вход во смотровую канаву должен быть спереди АТС.

На тупиковой стороне канавы должны быть скобы для аварийного выхода из канавы.

Смотровые канавы должны содержаться в чистоте и иметь предохранительные направляющие борты-реборды по всей длине. Высота предохранительных реброд вдоль осмотровой канавы должна быть не менее 0,2 м.    

  На дне и стенах осмотровой канавы не должно быть сырости и следов разлитого моторного масла.

При работе с высоко расположенными деталями необходимо применять металлические подпоры, которые должны быть прочными, надежными и устойчивыми.

Освещение осмотровой канавы допускается светильниками напряжением 220В, если они имеют защитную сетку.

 

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: