Начало работы на ПК и Mac

НАЧАЛО РАБОТЫ

 

Настольный Клиент

 

Начало работы на ПК и Mac

О компании Zoom

Zoom объединяет облачные видеоконференции, простые интернет-конференции, групповой чат в программно-реализованные конференц-залы в удобной в использовании платформе. Наше решение обеспечивает лучшие возможности видео- и аудиосвязи и беспроводной демонстрации экрана в Windows, Mac, iOS, Android, Blackberry, Linux, Zoom Rooms и конференц-системах H.323/SIP. Основная задача основанной в 2011 г. компании Zoom заключается в разработке клиентоориентированных облачных услуг, которые изменяют характер коллективной работы в реальном времени и улучшают качество и эффективность связи.

Начало работы: Руководство пользователя

· Просмотрите видео по началу работы

· Посещайте наше еженедельное обучение по конференциям и веб-семинарам Zoom

· Войдите в тестовую конференцию

В этой статье рассматривается

· Вход в систему

· Поиск приложения Zoom

· Начало

· Вход в систему

· Главный экран

· Конференции

· Настройки

· Функции конференций

Вход в систему

Чтобы войти в систему, просто перейдите на сайт https://zoom.us и нажмите «Вход в систему». После этого вы сможете войти в системе с использованием учетной записи Google, Facebook или уже имеющейся у вас учетной записи Zoom. Вы также можете войти в систему с использованием СЕВ (системы единого входа) вашей компании

Если у вас нет учетной записи Zoom, вы можете нажать «Регистрация», чтобы создать новую учетную запись Zoom.

Поиск приложения Zoom

После регистрации или входа в систему нажмите «Организовать конференцию» – автоматически загрузится настольное приложение. В качестве альтернативы вы можете нажать на ссылку загрузки в нижнем колонтитуле https://zoom.us или выполнить загрузку прямо на https://zoom.us/support/download

· Для iOS перейдите на сайт Apple App Store и выполните поиск zoom

· Для Android посетите сайт Google Play и выполните поиск zoom

Начало

После запуска приложения у вас есть два варианта. Вы можете выбрать «Войти в конференцию»или«Войти в систему». Если вы хотите войти в текущую конференцию, нажмите «Войти в конференцию».Если вы хотите войти в систему и начать или запланировать свою конференцию, нажмите «Войти в систему».

 

Примечание: Номер версии клиента приведен в нижней части этого диалогового окна.

 

Вход в систему

 

Чтобы войти в систему, вы можете использоватьадрес электронной почты и пароль учетной записи zoom, учетную запись Google(Gmail), Facebook или войти в систему с использованием СЕВ.

 

Совет: Если вы создали адрес электронной почты и пароль пользователя, нажмите «Регистрация», чтобы создать учетную запись Zoom.

 

Примечание: если у вас есть учетная запись Zoom, но вы не можете вспомнить пароль. Нажмите «Забыли пароль?»

 


 

 

Главный экран

 

После входа в систему отображается главное диалоговое окно, как показано ниже. Вкладка по умолчанию – «Главная».

Вы можете:

· Просмотреть тип учетной записи, использованной для входа в систему (профессиональная или базовая)

· Нажать «Начать без видео», чтобы начать конференцию с демонстрацией вашего настольного клиента или приложения

· Нажать «Начать с видео», чтобы начать видеоконференцию

· Нажать «Запланировать», чтобы настроить будущую конференцию

· Нажать «Войти», чтобы войти в конференцию, которая уже началась

· Нажать «Демонстрация экрана», чтобы начать демонстрацию экрана в зале Zoom Room после ввода ключа демонстрации или идентификатора конференции

Примечание: Нажмите на раскрывающийся список для просмотра профиля, проверки обновлений, изменения учетных записей и выхода из системы.

 

 

Конференции

Выберите «Конференции», чтобы просматривать, начинать, редактировать и удалять идентификатор персональной конференции, запланированные конференции и записи конференций. Нажмите здесь, чтобы получить подробные сведения об идентификаторе персональной конференции (PMI).

 

Примечание: PMI заблокирован из соображений конфиденциальности

Вы можете:

· Начать: Нажмите «Начать» для запуска предварительно запланированной конференции, включенной в список предстоящих конференций.

· Редактировать: Вы можете редактировать или обновить запланированную конференцию.

· Удалить: Нажмите «Удалить», чтобы необратимо удалить запланированную конференцию.

· Копировать: Здесь вы можете копировать текст приглашения запланированной конференции и вручную вставить его в электронное письмо, МС, СМС и т.д.

Примечание: если вы не видите запланированную конференцию, нажмите на вкладку «Обновить» в верхнем правом углу, чтобы обновить список конференций.

 


 

Настройки Zoom

Вкладка «Настройки» расположена в главном диалоговом окне или на панели меню конференции. Нажав «Настройки», вы получаете доступ к следующим параметрам:

 

· Общие: Вы можете выбрать настройки по умолчанию

· Звук: Вы можете проверить, выбрать и изменить настройки ваших динамиков и микрофона

· Видео: Вы можете проверить и выбрать вашу видеокамеру

· Обратная связь: Мы приветствуем любые вопросы, замечания и отзывы

· Запись: Здесь вы можете выбрать/открыть сохраненные вами записи (все записи сохраняются на вашем локальном устройстве/компьютере)

· Учетная запись/профессиональная учетная запись: Здесь вы можете перевести учетную запись на профессиональный план и осуществлять управление данными учетной записи (подробнее)


 

Функции конференций

После начала или входа в конференцию вы можете выполнить следующие действия на панели меню, расположенной в нижней части окна конференции (наведите мышь для переключения):

Вы можете:

· Пригласить других участников по электронной почте, с помощью МС, СМС (мобильные пользователи) или идентификатора конференции (подробнее)

· Включить демонстрацию вашего рабочего стола или окна конкретного приложения (подробнее)

· Использовать групповой или приватный чат (подробнее)

· Записывать вашу конференцию (подробнее)

· Управлять участниками (подробнее)

· Включить и выключить ваш звук

· Выбрать параметры звука (подробнее)

· Остановить и включить ваше видео

· Изменить настройки (подробнее)

· Выйти из конференции или завершить конференцию


 

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: