С автором трудно не согласиться. Известно, что в 90-е годы мировой автомобильный рынок испытывал переполнение различными марками и моделями авто. Из-за большой конкуренции многие компании начали терять прибыль. Автомобильный гигант «Форд» не стал исключением. Чтобы укрепить свое положение на рынке, руководство компании предприняло ряд мер по созданию более эффективного и выгодного для простых людей авто. В ходе этой компании бала разработана совершенно новая серия бюджетных автомобилей, которые уже в следующем году сделали «Форд» самой продаваемой маркой авто в мире. Этот пример служит доказательством тому, как важны предпринимательские способности в условиях высокой конкуренции.
В журнале «Секрет фирмы» несколько лет назад была опубликована статья, в которой рассказывалась о противостояние двух известных в мире компаний – Coca-Cola и Pepsi. Два производителя почти век соревнуются за звание лучшего производителя газировки. Еще каких-то пару десятков лет назад между ними разразилась настоящая рекламная война. Началась все с того, что Pepsi в своем рекламном ролике высмеяла своего главного конкурента. В ответ Coca-Cola записала не менее унизительный ролик про Pepsi. Данная ситуация еще раз дает убедиться в том, что не все фирмы в погоне за прибылью используют честные методы ее достижения.
|
|
Таким образом, приведенные аргументы доказывают, что предпринимательская деятельность включает в себя признаки военной и спортивной борьбы, в которой добиваются успеха только умные и не всегда честные бизнесмены.
БАЛЛЫ
- 29.1 – 1
- 29.2 – 2
- 29.3 – 1
- 29.4 – 2 (аргументы отличные)