Выписать из романа 10 цитат («критическое чтение»)

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1) Что такое казачество? О каких исторически сложившихся чертах донского казачества говорят собранные В. И. Далем поговорки: «Казак и в беде не плачет», «Казак сам голодает, а лошадь сыта»?

2) Почему так трудно и создавался, и принимался «Тихий Дон»?

3) В чём сущность жизненного уклада и нравственных ценностей казачества?

ЛИТЕРАТУРА

   Обязательная:

1. Лебедев Ю.В. Литература. Учебник для общеобразовательных организаций, 11-й класс. Базовый уровень – М.: Просвещение, 2016, с.186-206.

 2. Коровин В.И. и др. Русская литература XX века: 11класс: Учебник: В 2 ч. – М., Просвещение, 2006, 357 с.

Дополнительная:

1. Тумина Л.Е. Творческие задания. 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2007.

2. Фогельсон И.А. Русская литература второй половины 20 века. – М.: Материк Альфа. 2006.

 

Дисциплина: ОДБ. 01 Литература

Группа: ТЭО19

Дата: 13.04.2020 г.

ЗАНЯТИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Тема. Речевая деятельность. Творческая работа.

Цель: проанализировать и сравнить индивидуальный стиль писателей, передающих широкое эпическое повествование, опирающихся на историческую фактуру и философскую основу своего времени: Л. Н. Толстой «Война и мир» - М. А. Шолохов «Тихий Дон».

Домашнее задание:

Задание – инструкция:

Написать сочинение или сделать творческую работу (исследовательские мини-проекты) «Война и мир» на донской земле» (в программе Power Point) на темы:

1. «Тихий Дон» как исторический роман-эпопея и как семейная сага.

2. «Тихий дон» как роман о революции и Гражданской войне.

3. «Тихий Дон» как роман о любви. Любовь казака.

4. Поправляющий грех горше поправляемого» (В. В. Розанов).

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1) Что такое казачество? О каких исторически сложившихся чертах донского казачества говорят собранные В. И. Далем поговорки: «Казак и в беде не плачет», «Казак сам голодает, а лошадь сыта»?

2) Почему так трудно и создавался, и принимался «Тихий Дон»?

3) В чём сущность жизненного уклада и нравственных ценностей казачества?

ЛИТЕРАТУРА

Обязательная:

1. Лебедев Ю.В. Литература. Учебник для общеобразовательных организаций, 11-й класс. Базовый уровень – М.: Просвещение, 2016, с.186-206.

 2. Коровин В.И. и др. Русская литература XX века: 11класс: Учебник: В 2 ч. – М., Просвещение, 2006, 357 с.

Дополнительная:

1. Тумина Л.Е. Творческие задания. 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2007.

2. Фогельсон И.А. Русская литература второй половины 20 века. – М.: Материк Альфа. 2006.

 

- Дисциплина: ОГСЭ. 06 Русский язык профессиональной направленности

- Группы: ОГР 19/11

- Дата: 13.04.2020 г.

- Тема. Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Словосочетание.

- Цели: закрепить синтаксические единицы (словосочетание, предложение); уметь находить их в профессиональных текстах; совершенствовать пунктуационные навыки в предложениях.

- Вид занятия: обзорная лекция

- План

1. Основные синтаксические единицы.

2. Основные принципы русской пунктуации.

3. Классификация словосочетаний

4. Синтаксический разбор словосочетание..

- Домашнее задание:

1. Повторить из рабочей тетради по русскому языку тему «Словосочетание. Виды словосочетаний».

2. Подготовить профессиональный текст № 3. В профессиональном тексте № 3 выписать по 3 словосочетания (согласование, управление, примыкание).

3. Сделать синтаксический разбор данных словосочетаний (См. план разбора словосочетаний в тетрадях по русскому языку)

- Выполненные домашние практические задания присылать на электронную почту преподавателя (обязательно для оценивания)!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: