Критерии оценки | Баллы |
1. Содержание конкурсных материалов: | |
пояснительная записка | от 0 до 1 |
§ аргументация методической идеи конкурсной работы | |
§ актуальность методической идеи и ее соответствие современным тенденциям образования | |
§ соответствие методической идеи, обозначенной в пояснительной записке, содержанию технологической карты | |
технологическая карта | от 0 до 2 |
§ соответствие содержания конкурсной работы заявленной номинации | |
§ соответствие применяемой терминологии педагогическому тезаурусу | |
§ грамотная формулировка прогнозируемых результатов | |
§ учет возможностей субъектов при проектировании образовательной деятельности (учет возраста детей, учет характеристики нозологических групп детей с ОВЗ, учет специфики родительской общественности и т.д.) | |
§ соответствие выбора содержания образовательной деятельности прогнозируемым результатам | |
§ соответствие выбора педагогического инструментария прогнозируемым результатам | |
§ грамотное использование педагогического инструментария при проектировании образовательной деятельности | |
§ разнообразие педагогического инструментария | |
§ креативный подход к разработке методической идеи | |
§ практическая значимость методической идеи | |
§ отсутствие фактических, теоретических и содержательных ошибок | |
учебно-методическое обеспечение | от 0 до 2 |
§ грамотный отбор учебно-методического обеспечения для достижения прогнозируемых результатов | |
§ разнообразие видов учебно-методического обеспечения | |
§ использование ЭОР | |
§ качество учебно-методического обеспечения (грамотность, эстетика) | |
2. Соблюдение требований к структуре конкурсных материалов: | от 0 до 1 |
§ соответствие структуры конкурсных материалов заявленным требованиям | |
3. Оформление конкурсных материалов: | от 0 до 1 |
§ соответствие конкурсных материалов техническим требованиям | |
§ отсутствие грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок | |
§ эстетика оформления конкурсных материалов | |
ИТОГО | 37 |
Шкала оценки (0-2): 0- критерий не выражен, 1 – слабо выражен, 2 – ярко выражен
Шкала оценки (0-1): 0- критерий не выражен, 0,5 – слабо выражен, 1 – ярко выражен