Критерии оценки конкурсных материалов

 

Критерии оценки Баллы
1. Содержание конкурсных материалов:  
пояснительная записка от 0 до 1
§ аргументация методической идеи конкурсной работы  
§ актуальность методической идеи и ее соответствие современным тенденциям образования  
§ соответствие методической идеи, обозначенной в пояснительной записке, содержанию технологической карты  
технологическая карта от 0 до 2
§ соответствие содержания конкурсной работы заявленной номинации  
§ соответствие применяемой терминологии педагогическому тезаурусу  
§ грамотная формулировка прогнозируемых результатов  
§ учет возможностей субъектов при проектировании образовательной деятельности (учет возраста детей, учет характеристики нозологических групп детей с ОВЗ, учет специфики родительской общественности и т.д.)  
§ соответствие выбора содержания образовательной деятельности прогнозируемым результатам  
§ соответствие выбора педагогического инструментария прогнозируемым результатам  
§ грамотное использование педагогического инструментария при проектировании образовательной деятельности  
§ разнообразие педагогического инструментария  
§ креативный подход к разработке методической идеи  
§ практическая значимость методической идеи  
§ отсутствие фактических, теоретических и содержательных ошибок  
учебно-методическое обеспечение от 0 до 2
§ грамотный отбор учебно-методического обеспечения для достижения прогнозируемых результатов  
§ разнообразие видов учебно-методического обеспечения  
§ использование ЭОР  
§ качество учебно-методического обеспечения (грамотность, эстетика)  
2. Соблюдение требований к структуре конкурсных материалов: от 0 до 1
§ соответствие структуры конкурсных материалов заявленным требованиям  
3. Оформление конкурсных материалов: от 0 до 1
§ соответствие конкурсных материалов техническим требованиям  
§ отсутствие грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок  
§ эстетика оформления конкурсных материалов  
ИТОГО 37

 

Шкала оценки (0-2): 0- критерий не выражен, 1 – слабо выражен, 2 – ярко выражен

Шкала оценки (0-1): 0- критерий не выражен, 0,5 – слабо выражен, 1 – ярко выражен

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: