МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Санкт-Петербург,
2019/2020 уч. г.
Приложение 1.
Сетка НОД на апрель – май 2020 г. (20.04.2020-16.05.2020)
Дни недели | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
ПН | ||||
ВТ | ||||
СР | ||||
ЧТ | ||||
ПТ |
Приложение 9
Календарное планирование образовательной работы в I половине дня
Утверждаю ________________ руководитель практики
Дата/ день недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро · Утренняя гимнастика · Умывание · Прием пищи |
| Умывание Прием пищи | ||||||
НОД |
| |||||||
Прогулка · Одевание · Подвижные игры · Индивид. работа | Одевание | |||||||
Календарное планирование образовательной работы во II половине дня
|
|
Утверждаю ________________ руководитель практики
Дата/ день недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
II половина дня · Подъем · Бодрящая гимнастика · Одевание · Прием пищи | Одевание Прием пищи | ||||
Прогулка · Одевание · Подвижные игры | Одевание |
Календарное планирование образовательной работы во II половине дня
Утверждаю _____________ руководитель практики
Вид деятельности | Содержание работы | |
Дата
День недели | Бодрящая гимнастика после сна | |
Формирование КГН | ||
Чтение художественной литературы | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Хороводная игра/ Сюжетно-ролевая игра | ||
Настольно-печатные игры, дидактические игры | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Досуги | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
Индивидуальная работа | ||
Исследовательская деятельность | ||
Подвижные игры и игровые упражнения | ||
Самостоятельная деятельность детей |
Календарное планирование образовательной работы в I половине дня
Утверждаю _____________ руководитель практики
Вид деятельности | Содержание работы | |||
Дата
День недели | Индивидуальная работа с детьми | |||
Формирование КГН | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Пальчиковая гимнастика/ Дыхательная гимнастика | ||||
Подвижная игра | ||||
Настольно-печатные игры, дидактические игры | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
НОД |
| |||
Дневная прогулка | Наблюдение | |||
Индивидуальная работа | ||||
Исследовательская деятельность | ||||
Подвижные игры и игровые упражнения | ||||
Самостоятельная деятельность детей |
Приложение 10
СПб ГБПОУ «Педагогический колледж № 8»
Воспитатель ________________
Руководитель подгруппы ___________________
КОНСПЕКТ
__________________________________________________________
Для детей ____________________ дошкольного возраста
«…….»
ГБДОУ № _________района СПб
Выполнил:
Обучающийся _______ группы
_____________________________
2020
Цель:
Задачи НОД
- Образовательные:
- Развивающие:
- Воспитательные:
Интеграция образовательных областей:
Формы организации:
К концу НОД дети должны
- иметь представления:
- уметь:
Оборудование:
- Для воспитателя:
- Для детей:
Предварительная работа:
Ход НОД
Часть НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть | ||
Основная часть | ||
Заключительная часть |
Список литературы:
График работы студентки (студентов)
ФИО.______________________________________________________
ФИО.______________________________________________________
В период преддипломной практики с ______ по ______20___
В _______ группе ГБДОУ ___ _______________________района
День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Пн | Дата | |||
Вт | ||||
Ср | ||||
Чт | ||||
Пт |
Режим дня ____группы
Время | Режимные процессы |
Сведения о детях и родителях
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Имена и отчества родителей |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. |
Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1
№ | Содержание упражнения | Дозировка |
Комплекс № 2
№ | Содержание упражнения | Дозировка |
Комплексы бодрящей гимнастики
Комплекс № 1
№ | Содержание упражнения | Дозировка |
Комплекс № 2
№ | Содержание упражнения | Дозировка |
Перспективный план
Формирования культурно-гигиенических навыков у детей _____группы
№ | Задачи работы воспитателя | Содержание и объем навыков детей | Приемы работы воспитателя |
Перспективный план работы по экологическому воспитанию в _____ группе на апрель-май
Задачи работы | Содержание работы | Приемы работы воспитателя |
| 1. Работа с календарем природы и погоды | |
2. Наблюдения | ||
3. НОД | ||
4. Игры · подвижные, · дидактические | ||
5. Чтение познавательной литературы | ||
6. Экспериментирование, опыты | ||
7. Досуг | ||
8. Труд в природе |
Перспективный план руководства играми с правилами
|
|
Дидактические игры
Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
Перспективный план руководства играми с правилами
Подвижные игры
Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
ГРАФИК ТРУДОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ НА АПРЕЛЬ-МАЙ 20____ ГОДА
Ф.И ребенка | Апрель Май | |||||||||||||||||||||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 27 | 28 | 29 | 30 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
|
|
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
- По столовой
- По образовательной деятельности
- По игровому уголку