По освоению дисциплины
Методические указания призваны сориентировать студента в процессе освоения дисциплины, помочь ему решить основные учебные задачи курса. Для этого студенту предлагается ознакомиться с программой курса, озвучивается основной и дополнительный список рекомендуемой литературы, включающий учебники, учебные пособия по дисциплине и т.д.
Аудиторная работа определяется в соответствии с учебным планом.
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов состоит в:
- изучении и проработке практического материала,
- подготовке к практическим занятиям;
- подготовке к текущему и промежуточному контролю по дисциплине.
Оценка результатов самостоятельной работы организовано в форме самоконтроля и контроля со стороны преподавателя.
На результаты обучения также влияют пропуски студентом аудиторных занятий. Все пропущенные занятия необходимо отработать. Эффективными средствами в данном случае являются создание мультимедийных презентаций при подготовке устных сообщений.
|
|
Перед сдачей экзаменов студентам выдаются списки подготовительных вопросов, охватывающих весь спектр тем по курсу. Непосредственно перед экзаменом проводится консультация, на которой рассматриваются содержательные и организационные вопросы.
Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания
Й семестр
Задание 1 Тема 2 «Особенности методологического аппарата исследования в области ландшафтной архитектуры»
Цель: Определить особенности методологического аппарата исследования в области ландшафтной архитектуры
Задание: кратко описать методологический аппарат исследования в ландшафтной архитектуры
Краткое содержание занятий: ученый диспут
.
Задание 2. Тема 3 «Область исследований ландшафтной архитектуры. Объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре»
Цель: Изучение области исследований ландшафтной архитектуры. Объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре
Задание: Диференциация определений объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре
Краткое содержание занятий: ученый диспут
Задание 3. Тема 4 Практическое занятие «Методология как учение о методах познания и преобразования мира. Методология и методы исследования»
Цель: знакомство с методологией как учением о методах познания и преобразования мира.
Задание: освоить метологию и методы исследования в архитектурно-ландшафтной практике.
Краткое содержание занятий: ученый диспут
Задание 4. Тема 5 Практическое занятие. «Методы архитекитурно-ландшафтных исследований. Специфика и примеры теоретических методов-операций: комплексный архитектурно-ландшафтный анализ и синтез, сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитектурно-ландшафтных исследованиях»
|
|
Цель: изучение современных методов архитектурурно-ландшафтных исследований исследований.
Задание: освоить специфику и примеры теоретических методов-операций: комплексный архитектурно-ландшафтный анализ анализ и синтез, сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитектурно-ландшафтных исследованиях.
Краткое содержание занятий: ученый диспут
Й семестр
Задание 1 Тема 1 «Введение и заключение как исследование. Формирование основных методологических подходов к написанию диссертационного исследования»
Цель: Изучиь методологию написания введения и заключение исследования
Задание: кратко описать основные методологические подходы к написанию диссертационного исследования.
Краткое содержание занятий: ученый диспут
Задание 1 Тема 2 «Доклад и дискуссия как формы научного представления Методика создания доклада, его виды, формы, создание презентаций, технология выступления, правила ведения дискуссий, подача материала, технические средства презентации»
Цель: Изучиь методологию написания доклада и ведение научной дискуссии.
Задание: кратко описать методику создания доклада, его виды, формы, создание презентаций, технологию выступлений
Тема 3 «Специфика оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований. Оформление текстовой части исследования»
Цель: Изучить специфику оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований.
Задание: кратко описать методику оформления текстовой части исследования
Краткое содержание занятий: ученый диспут
Тема 3 «Специфика оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований. Оформление текстовой части исследования»
Цель: Изучить специфику оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований.
Задание: кратко описать методику оформления текстовой части исследования
Краткое содержание занятий: ученый диспут