Реле резервной аккумуляторной батареи

 

Реле необходимо для подключения резервной аккумуляторной батареи блоку управления двигателем ECUB и соответствующему топливному насосу FUELPUMPB.

 

Выключатель ESS BUS (выключатель шины основных потребителей ESSENTIAL BUS ) расположен на панели выключателей внизу главной приборной панели, с левой ее стороны. В положении OFF (выкл.) выключатель ESS BUS (выключатель шины основных потребителей) замыкает катушку реле питания на землю. Контакты реле замыкаются, и реле подключает аккумуляторную шину в главной приборной панели к основной шине. Это нормальное положение выключателя при правильной работе всех систем. В положении ON (вкл.) выключатель ESS BUS (выключатель шины основных потребителей) отсоединяет катушку реле питания от земли. Контакты реле питания размыкаются, реле отключает основную шину от источника питания (аккумуляторной шины) и замыкает катушку реле шины основных потребителей на землю. Через реле протекает ток, реле отключает шину основных потребителей от основной шины и подключает ее к аккумуляторной шине. Выключатель шины основных потребителей оснащен светодиодом, который загорается при наличии напряжения в аккумуляторной шине и установке клавишного выключателя ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) в положение ON (вкл.) или START (пуск).

При установке выключателя AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО) в положение OFF (выкл.):

− На реле БРЭО подается напряжение и реле отключает шину БРЭО от основной шины.

При установке выключателя AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО) в положение ON (вкл.):

− Реле БРЭО обесточивается и подключает шину БРЭО к основной шине.

 

Выключатель ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) расположен с левой стороны по центру на панели выключателей главной приборной панели. Выключатель имеет группы контактов. При установке выключателя в положение ON (вкл.) каждая группа контактов подключает один вход к одному выходу следующим образом:

− Напряжение питания блока управления двигателем A к блоку управления двигателем A.

− Напряжение питания блока управления двигателем В к блоку управления двигателем В. Подается напряжение на резервное реле блока управления двигателем.

− Резервную аккумуляторную батарею блоков управления двигателем к регулятору генератора постоянного тока (контакт включения генератора).

− Цепь START (пуск) выключателя ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) к реле стартера.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: