Бросок кубиков на пробуксовку

Киньте выбранное количество кубиков и определите результаты.

Добавьте к результату броска те результаты, которые вам выпали автоматически, например, результат «Опасность» за выполнение Опасного маневра или результат «Смена» за выполнение Легкого маневра. Вы можете использовать для этого запасные кубики Пробуксовки.

 

Тапку в пол!

При выполнении теста на пробуксовку игрок может решить вдавить Тапку в Пол!

В таком случае игрок немедленно кладет на активную машину один токен опасности и затем может взять любое количество кубиков пробуксовки и перебросить их. Следует иметь в виду, что такое правило можно использовать только один раз за бросок и переброшенные результаты остаются с вами.

Следует иметь в виду, что вы не должны перебрасывать все кубики, вы можете выбрать, какие перебросить.

 

Отработка результатов броска на пробуксовку

Для того чтобы отработать результаты броска и все остальные эффекты, связанные с результатами, произведите следующие действия в указанном порядке:

  • Примените результат «Смена».
  • Примените результат «Опасность».
  • Примените результат «Скольжение».
  • Переместите машины в Финальную Позицию.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

  • Примените результат «Вращение»

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

 

Примените результат «Смена»

Следующие действия могут быть совершены в любом порядке на этом шаге.

  • Любое количество результатов «Смена» может быть удалено, для того чтобы отменить результаты «Вращение», «Скольжение» или «Опасность», по одной Смене за каждый удаленный иной результат.
  • Любое количество результатов «Смена» может быть удалено, для того чтобы удалить с машины токен опасности, по одной Смене за каждый удаленный токен.
  • Любое количество результатов «Смена» может быть удалено, для того чтобы объявить Переключение передачи, по одной Смене за каждую попытку переключения на иной результат.
  • Любое количество результатов «Смена» может быть удалено без эффекта.

 

Переключение передачи

Если машина объявляет Переключение передачи, то она может повысить или понизить свою передачу на 1 и немедленно положить на машину один токен Опасности.

Например: круизная машина с Управляемостью 4 на 3-й передаче выбирает средний прямой шаблон движения. Такой маневр является Легким, так что машина получает один результат «Смена». Игрок решает, что ему надо по ходу маневра сменить передачу более одного раза, так что он бросает 4 кубика на пробуксовку. Ему выпадает 1 результат «Скольжение» и 3 результата «Смена». К броску он также добавляет один результат «Смена» за то, что маневр Легкий.

Игрок использует один результат «Смена», для того чтобы отменить результат скольжения, и два результата «Смена», для того чтобы два раза переключить передачу на большую. Таким образом машина переходит на передачу 5 и получает два токена Опасности, по одному за каждое переключение. Далее игрок использует оставшийся результат «Смена», для того чтобы удалить один из свежеполученных токенов Опасности, и машина завершает маневр на 5-й передаче и с 1 токеном Опасности.

 

Применение Опасности

После отработки результата «Смена» активная машина получает 1 токен опасности за каждый неотмененный результат «Опасность».

Машина получает 1 токен опасности за каждый неотмененный результат Скольжения. 

Машина получает 1 токен опасности за каждый неотмененный результат Вращения. 

 

Картинка 1 на странице 13

Клуши из Слайма футболят своих соперников от машины к машине, сметая всех на своем пути.

 

Полуфинал 2009 года был взрывообразно сорван трусливыми членами Сопротивления Земли.

 

Скольжение

Если после отработки результатов «Смена» на машине остался один или более результат Скольжения, машина должна отработать одно Скольжение.

Для того чтобы отработать скольжение, возьмите шаблон Скольжения и приложите его к точке выхода из скольжения на том шаблоне, который использует машина. Шаблон скольжения вставляется в треугольную выемку на шаблоне движения.

Скольжение меняет Финальную Позицию машины на шаге 1.7, как это описано на странице 15 в разделе «Финальная Позиция».

Следует иметь в виду, что более одного Скольжения не приводит к большему движению машины, но за каждый результат Скольжения машина получает один токен Опасности, в соответствии с общими правилами.

 

Результат вращения

После отработки Смен и Скольжений, если на машине остались один или более результатов Вращения, вы должны отработать одно вращение.

На шаге 1.8 фазы движения, если машина переместилась в финальную позицию или если машина переместилась в финальную позицию после скольжения, игрок, контролирующий машину, может повернуть ее на месте на угол до 90 градусов в любую сторону.

Если машина переместилась в измененную позицию (например, из-за столкновения), то она не может вращаться, но все равно получает токен опасности за результат вращения.

Если вращение приводит машину к соприкосновению с препятствием, то вы должны отработать столкновение немедленно.

Следует иметь в виду, что более одного Вращения не приводит к большему количеству вращений или большему углу вращения, но за каждый результат Вращения машина получает один токен Опасности в соответствии с общими правилами.

 

Пример теста на пробуксовку

Пример А

Грузовик с управляемостью 2, едущий на 3-й передаче и несущий на себе 4 токена опасности, начинает свою активацию. Игрок выбирает Резкий шаблон, использование которого на 3-й передаче - это Опасный маневр. Далее игрок бросает два кубика на Пробуксовку и ему выпадает один результат «Опасность» и один результат «Скольжение». К этому следует добавить еще один результат «Опасность» за Опасный Маневр.

При таком раскладе в конце маневра грузовик будет нести 7 токенов опасности, что приводит к Заносу. Игрок решает рискнуть и выполнить «тапку в пол». Он кладет на грузовик 5-й токен опасности и снова бросает два кубика. Ему выпадает две Смены, что гораздо лучше. Он использует один токен, для того чтобы удалить токен опасности за Опасный Маневр, и удаляет также токен опасности за «тапку в пол». Грузовик проходит свой шаблон и заканчивает маневр снова на 3-й передаче и с 4 токенами Опасности.

 

Пример Б

Машина с Управляемостью 3 начинает свою активацию на 2 передаче и без токенов опасности. Игрок выбирает Средний Прямой шаблон, который на передаче 2 является Легким Маневром, и кидает 3 кубика пробуксовки. На кубиках выпадет 2 Скольжения и 2 Смены. К этому добавляется одна «Смена» за Легкий Маневр. Игрок использует два результата «Смена», для того чтобы два раза сменить передачу вверх, что увеличивает его передачу до 4 и прибавляет ему два токена опасности, и использует последний результат «Смена», для того чтобы отменить Скольжение.

 

Финальная Позиция 

Понятие «финальная позиция» слегка изменилось после того, как вы прочли все правила выше, но по большей части мы просто внесли в это понятие побольше здравого смысла. Машина заканчивает свое движение так далеко по шаблону, как это можно, останавливаясь сразу после того, как столкнется с препятствием. Если машина производит Скольжение, то она заканчивает свое движение как можно дальше по шаблону Скольжения.

 

Рисунок 1 на странице 15

Правильная и неправильная позиция.

 

Рисунок 2 на странице 15

Прерванное движение к финальной позиции

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: