птиц.
Птиц кормят разными семечками.
Семена дробят, но не жарят. Любят
птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши. Подчеркни звонкие согласные –
Зеленым карандашом, глухие – синим
карандашом.
№5
1.Прочитай, чем можно и чем нельзя кормить
птиц.
Птиц кормят разными семечками.
Семена дробят, но не жарят. Любят
птицы белый хлеб. А чёрный хлеб им вреден.
2.Спиши. Подчеркни звонкие согласные –
Зеленым карандашом, глухие – синим
карандашом.
№6
1.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Принесла крольчиха деткам – крольчатам
сладкую морковь. Быстро съели крольчата уго-
щение. А как оно называется, спросить забыли.
2. Подчеркни ь и букву перед ним.
№6
1.Спиши, но не спеши, без ошибок напиши.
Принесла крольчиха деткам – крольчатам
сладкую морковь. Быстро съели крольчата уго-
|
|
щение. А как оно называется, спросить забыли.
2. Подчеркни ь и букву перед ним.
№ 1-а
Выпиши слова, в которых один слог.
Дом, юла, нос, Аня, дым, оса, уж,
Юля, день, лес, яма, конь, Зоя, лось.
№ 1-а
Выпиши слова, в которых один слог.
Дом, юла, нос, Аня, дым, оса, уж,
Юля, день, лес, яма, конь, Зоя, лось.
№ 1-а
Выпиши слова, в которых один слог.
Дом, юла, нос, Аня, дым, оса, уж,
Юля, день, лес, яма, конь, Зоя, лось.
№ 1-б
Спиши слова. Раздели их на слоги.
Лук,паук, вилка, медведь, торт,
картина, магазин, нос, ложка, дед, Зоя,
ягода, волк,телефон.
№ 1-б
Спиши слова. Раздели их на слоги.
Лук,паук, вилка, медведь, торт,
картина, магазин, нос, ложка, дед, Зоя,
ягода, волк,телефон.
№ 1-б
Спиши слова. Раздели их на слоги.
Лук,паук, вилка, медведь, торт,
картина, магазин, нос, ложка, дед, Зоя,
ягода, волк,телефон.
№1-в
Спиши. Подчеркни только слоги.
По, рт, иг, стр, я, ви, бы, вл, об,
ку, чн, за, пя, дбр, де, ом, сш, ян, вр