О деятельности Администрации Пустошкинского района за 2019 год

ОТЧЕТ

Главы Пустошкинского района

о деятельности Администрации Пустошкинского района за 2019 год

 

Уважаемые депутаты!

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 17 Устава муниципального образования «Пустошкинский район» представляю Вашему вниманию ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Пустошкинского района. Хочу подчеркнуть, что это, прежде всего, итоги совместной работы депутатского корпуса и глав городского и сельских поселений, а также актива и жителей Пустошкинского района.

Знаковые событие прошедшего года в политической жизни – это выборы Главы Пустошкинского района в сентябре 2019 года. Еще раз хочу поблагодарить всех земляков, кто исполнил свой конституционный долг и пришел на избирательные участки. Наш район по результатам выборных кампаний выглядит достойно, явка избирателей была не самой плохой по области и составила 49,46 %.

В 2019 году работа Администрации Пустошкинского района, отраслевых органов Администрации района и подведомственных учреждений и организаций была нацелена на решение вопросов местного значения, определенных Уставом муниципального образования, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в соответствии с теми приоритетами, которые определены стратегией президента Российской Федерации В.В. Путина и задачами, которые ставит перед нами губернатор Псковской области М.Ю. Ведерников, и, конечно же, в соответствии с теми вопросами и обращениями, решение которых прежде всего необходимо для жителей нашего района.

Данный отчет дает нам возможность провести анализ проделанной работы, отметить положительную динамику, критически посмотреть на нерешенные вопросы, определить пути дальнейшего развития.

Подводя итоги работы 2019 года, можно отметить, что большинство намеченных задач администрация муниципального образования выполнила. Некоторые вопросы находятся в стадии выполнения и решения. Есть, безусловно, и проблемы, над которыми нам еще предстоит поработать. Их выполнение, а также эффективность использования имеющихся ресурсов во многом зависят от положения дел в экономике, поскольку именно здесь, в основном, образуется налогооблагаемая база для формирования бюджета, а значит – создаются условия для дальнейшего развития.

Практика показывает: на сегодняшний день не решена главная задача - достижение соответствия между финансовыми потребностями муниципалитетов по решению вопросов местного значения и предоставленными им доходными источниками.

Поэтому стратегическая задача – формирование стабильной доходной базы местных бюджетов, а также использование любой законной возможности для привлечения дополнительных средств на нужды района путем участия в федеральных, областных программах в рамках софинансирования. Главным инструментом проведения социальной, финансовой и инвестиционной политики на территории муниципального образования является районный бюджет. Выполнение доходной части бюджета позволило обеспечить исполнение в полном объеме принятых финансовых обязательств.

 

Доходная часть бюджета МО «Пустошкинский район» за 2019 год исполнена на 100,7 %. При утвержденных годовых назначениях 158539,6 тыс.руб. поступило 159632,2 тыс.руб.

План поступлений по группе доходов 1 00 00000 00 0000 000 "Налоговые и неналоговые доходы" исполнен на 104,1 %. При плане 36545,0 тыс.руб. поступило 38032,7 тыс.руб.

Годовые назначения исполнены по следующим доходным источникам:

- налог на доходы физических лиц – 101,4 % от плановых назначений;

- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации – 111,7 % от плановых назначений;

- налог на совокупный доход 99,6% от плановых назначений;

- государственная пошлина – 122,7 % от плановых назначений;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности – 129,2% от плановых назначений;

- платежи при пользовании природными ресурсами – 105,4 % от плановых назначений;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов- 131,4%

В 2019 году налоговых и неналоговых доходов поступило на 530 тыс. рублей меньше, чем в 2018 году.

Основными бюджетообразующими налогами бюджета МО «Пустошкинский район» в 2019 году являлись: налог на доходы физических лиц, акцизы по подакцизным товарам (продукции), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

План поступлений по безвозмездным поступлениям исполнен на 99,7 %. При плане 121994,6 тыс. рублей поступило 121599,5 тыс. рублей, в том числе:

дотации – 41595,0 тыс.руб.,

субсидии – 21412,8 тыс.руб.,

субвенции – 56596,4 тыс.руб.,

иные межбюджетные трансферты – 1995,3 тыс.руб.

Из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями межбюджетных трансфертов поступило всего 1377,4 тыс.руб., в том числе:

- на обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры – 225,0 тыс.руб.,

- по вопросу организации в границах поселения тепло- и водоснабжения населения - 797,4 тыс.руб.,

- на дополнительную финансовую поддержку учреждений образования (физическая культура и спорт) – 249,0 тыс.руб.,

- на осуществление единовременной выплаты к празднику Победы в Великой Отечественной войне вдовам (вдовцам) погибших инвалидов и участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла, бывшим несовершеннолетним и совершеннолетним узникам фашистских концлагерей, проживающим на территории муниципального образования - 106,0 тыс.руб.

Межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, поступило всего 417,9 тыс.руб., в том числе:

- из резервного фонда Администрации области – 369,0 тыс.руб.;

- на возмещение затрат по созданию условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - 1,9 тыс.руб.;

- на осуществление расходов по снижению напряженности на рынке труда, для особых категорий граждан - 47,0 тыс.руб.;

- за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти – 200,0 тыс.руб.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: