Сроки проведения Фестиваля

Цели Фестиваля

Фестиваль проводится в целях

– формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том
числе способности к сознательному выбору добра;

– популяризации в информационном пространстве традиционных
российских культурных, в том числе эстетических, нравственных и семейных
ценностей;

– поддержки общественных объединений в образовательных и иных
организациях, содействующих реализации задач духовно-нравственного
развития детей и молодежи;

– участия в культурно-просветительских проектах организаторов
Фестиваля;

– выявления одаренных детей, обладающих способностями к творческой
деятельности.

Задачи Фестиваля:

– поддержка массового детского кинотворчества как формы досуга,
творческого и духовно-нравственного развития детей;

– развитие мотивационно-ценностной сферы личности обучающихся,
ценностных оценок в суждениях о предметах и явлениях окружающей
действительности;

– развитие коммуникативной культуры обучающихся;

– повышение социальной активности участников образовательного
процесса;

– создание условий для развития сотрудничества семьи и школы;

– участие в работе ИНТЕРНЕТ-сайтов, форумов и порталов программ
фестиваля для формирования единой социальной среды участников проекта и
его аудитории;

– проведение обучающих семинаров-практикумов, мастер-классов
совместно с представителями масс-медиа для обучающихся с целью получения социальных практик и первичных профессиональных навыков по курсу «Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино»;

– представление лучших проектов Фестиваля для дальнейшего участия на российских и международных теле- и кинофестивалях.















Участники Фестиваля

В Фестивале могут принять участие

– обучающиеся с 1 по 11 класс государственных, муниципальных или
негосударственных образовательных организаций;

– обучающиеся СПО;

– авторские коллективы, представляющие образовательные организации.

Допускаются работы временных авторских коллективов из разных
образовательных организаций, а также работы, выполненные обучающимися
разного возраста.

Обучающиеся участвуют в конкурсе под руководством своих наставников – педагогов.

Педагоги (по желанию) могут принять участие в конкурсе конспектов киноурока. Создатель лучшего конспекта по итогам фестиваля будет отмечен дипломом и памятными подарками.

 

 




Порядок организации и процедура проведения Фестиваля

Сроки проведения Фестиваля.

I этап – прием материалов, экспертиза и первичный отбор работ в
соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, на
основе которого определяются участники Фестиваля (с 22 марта 2020 года
по 30 апреля 2020 года
).

II этап – экспертиза и выбор победителей фестиваля (с 30 апреля по 13 мая 2020 года). Десять работ, набравших наибольшее количество баллов, по решению экспертной комиссии, становятся победителями Фестиваля.

III этап – награждение победителей Фестиваля и
присуждение приза зрительских симпатий (14 мая 2020 года). Приз
зрительских симпатий присуждается автору(ам) работы, набравшей
наибольшее количество голосов в ходе независимого голосования зрителей.

Победители, финалисты и участники Фестиваля будут отмечены
дипломами Фестиваля и памятными подарками.

2.2. Оценка работ и объявление результатов
Фестиваля.

Работы участников оцениваются по 5-бальной шкале согласно критериям, приведенным в приложении №1.

Результаты экспертной оценки и свободного голосования объявляются непозднее 7 мая 2020 года и размещаются на сайте организаторов Фестиваля.

Работы, не соответствующие требованиям, к участию в Фестивале
не принимаются и не рассматриваются.
Материалы, представленные для участия в фестивале, нерецензируются и не возвращаются.

2.3. Для подготовки и проведения Фестиваля создается Оргкомитет, который по согласованию с Учредителем Фестиваля: определяет форму, порядок и сроки проведения Фестиваля, информирует общественность об условиях, порядке и сроках проведения Фестиваля; принимает заявки и материалы; формирует экспертную группу, в которую привлекаются специалисты по соответствующему направлению, участвующие в отборе и оценке работ; утверждает результаты Фестиваля; организует награждение победителей, финалистов и участников Фестиваля.

2.4. Выполнение организационной и технической работы по объявлению Фестиваля, приему материалов и подготовке их для
рассмотрения Оргкомитетом, а также решение других организационных
вопросов осуществляется секретарем Оргкомитета. Для осуществления экспертизы материалов, представленных для участия в Фестивале, создается экспертная группа, состав которой определяется Оргкомитетом в рабочем порядке. Экспертная группа должна включать не менее 5 представителей научных, образовательных учреждений, а также специалистов по соответствующим направлениям из иных организаций по выбору Оргкомитета. Материалы заседаний экспертной группы оформляются протоколом и утверждаются сопредседателями Оргкомитета. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов. Результаты обсуждения работ участников экспертной группой и ход голосования по ним разглашению не подлежат.

3. К рассмотрению в Фестивале принимаются
работы согласно следующим требованиям:

3.1. Кинопритчи, выполненные в жанре игрового кино, то есть –
произведение, сюжет которого (вымышленный или реальный) создается с
помощью актерской игры, операторского и режиссерского искусства.

3.2. Кинопритчи, выполненные в жанре анимационного фильма, то
есть произведение в любой мультипликационной технике – компьютерной или предметной, создающее иллюзию движущихся изображений.

Представленные работы должны быть продолжительностью не более 5
минут
.

3.3. К кинопритче (по желанию) педагог прилагает конспект киноурока, сделанный в произвольной форме в виде анкеты:

1. Притча

2. Описание идеи (в одно предложение).

3. Синопсис фильма (2-3 абзаца).

4. Вопросы к обсуждению с детьми.

5. Использование (описание) игровых технологий и приемов, конкурсов и викторин в обсуждении идеи и сценария фильма.

Конспект должен иметь объем не более 1 машинописного листа.

При создании конспекта приветствуется творческий подход и использование интересных педагогических методик. Это должен быть полезный для публикации материал, который по результатам конкурса можно будет издать для педагогов.

Создатель лучшего конспекта по итогам фестиваля будет отмечен дипломом и памятными подарками.


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: