VIII. Выберите из списка те профессии, которые не относятся к сфере маркетинга

Класс.  IV четверть

Самостоятельная работа «Маркетинг»

I. Подставьте название к иллюстрации, показывающей соответствующий процесс.

                              

          Рис.1                                                     Рис.2                                                      Рис.3

А. Централизованный обмен

В. Децентрализованный обмен

С. Самообеспечение

 

II. Выберите существующие виды рынков из списка ниже.

А. Pынок труда

B. Pынок нормативных актов

C. Pынок потребительских товаров

D. Pынок межгалактических перелетов

III. Установите соответствие между названием группы потребностей человека и их примерами.

 


1. социальные потребности

2. потребности в самовыражении

3. экзистенциальные потребности

4. физиологические потребности

5. престижные потребности

 

a. безопасность, здоровье

b. самосовершенствование

c. признание, почет

d. пища, вода

e. общение, дружба




IV. Как называется множество всех продавцов и покупателей какого-то одного товара?

A. Рынок

B. Ярмарка

C. Базар

D. Товарный ассортимент

 

 

V. К чему относится следующее определение?

 

1. Совокупность всех процессов по созданию, продвижению и продаже продукта покупателю.

2. Совокупность всех процессов по созданию, продвижению и продаже продукта покупателю.

A. функция рынка

B. маркетинг

C. реклама

D. распродажи

VI. Каковы главные цели рыночного исследования?

A.  привлечение внимания клиентов к товару, поддержание их интереса к товару

B.  информирование потребителей о товарах конкурентов

C.  сбор первичной информации от потребителей

D.  прогнозирование потребительского поведения

 

 

VII. Подберите к функциям рынка их проявления.

1. посредническая

2. информирующая

3. ценообразующая

4. регулирующая

5. стимулирующая

a. установление равновесных цен на товар

b. уравновешивание спроса и предложения по цене, объему и структуре

c. установление связи между продавцами и покупателями

d. определение потребностей покупателей

e. проведение научных исследований и поиск способов сокращения издержек производителями

 

VIII. Выберите из списка те профессии, которые не относятся к сфере маркетинга

A. Бренд – менеджер

B. Креативный продюсер

C. Маркетолог

D. Сценарист

E. Стилист


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: