Специальные упражнения ориентировщика и методика их применения

Современное состояние лыжного спорта в России и дальнейшие перспективы его развития.

Значение и применение лыж в физическом воспитании дошкольников.

Планирование учебной работы по лыжной подготовке в школе (в различных классах по выбору студентов).

Организация и проведение внеклассной работы по лыжному спорту в школе.

Организация, содержание и планирование работы секции лыжного спорта в школе.

Современные тенденции в планировании подготовки юных лыжников-гонщиков в школьной секции.

Организация и проведение соревнований по лыжному спорту для школьников.

Перспективное планирование подготовки юных лыжников.

Особенности тренировки подростков-юношей в лыжных гонках.

Особенности тренировки девушек в лыжных гонках.

Современные тенденции в технике лыжных ходов.

Современные тенденции в развитии лыжного инвентаря, смазок и способов обработки лыж.

Специальные упражнения лыжника-гонщика и методика их применения.

 

Плавание:

1. Организационно-методические основы плавания в детском саду.

2. Организационно-методические основы плавания в школе.

3. Организационно-методические основы плавания в оздоровительном лагере.

4. Игры на воде в обучение плаванию детей.

5. Методики начального обучения плаванию.

6. Техника и обучение плаванию способом «Кроль на груди».

7.  Техника и обучение плаванию способом «Кроль на спине».

8.  Техника и обучение плаванию способом «Брасс».

9.  Техника и обучение плаванию способом «Дельфин».

10. Особенности занятий оздоровительным плаванием.

11.  Тренажерные устройства в плавании.

12.  Средства и методы обучения в плавание.

Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование:

1. Эволюция техники, тактики, правил соревнований и методики тренировки в избранном виде спорта.

2. Технико-тактическая подготовка в избранном виде спорта.

3. Особенности методики обучения технико-тактическим действиям в избранном виде спорта.

4. Физическая подготовка в избранном виде спорта.

5. Методика развития двигательных способностей у юных спортсменов в избранном виде спорта.

6. Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта.

7. Ориентация и отбор в избранном виде спорта.

8. Использование тренажеров и тренажерных устройств для совершенствования технико-тактической и физической подготовки в избранном виде спорта.

9. Комплексный контроль тренировочной и соревновательной деятельности в избранном виде спорта

10. Психолого-педагогические основы деятельности тренера.

11. Подготовка спортсмена в подготовительном периоде.

12. Подготовка спортсмена в соревновательном периоде.

 

Спортивное ориентирование:

Современное состояние спортивного ориентирования в России и дальнейшие перспективы его развития.

Значение и применение спортивного ориентирования в физическом воспитании дошкольников.

Планирование учебной работы по спортивному ориентированию в школе (в различных классах по выбору студентов).

Организация и методика проведения обучения спортивному ориентированию в начальной школе.

Организация и методика проведения обучения спортивному ориентированию в 5-9 классах общеобразовательной школы.

Организация и методика проведения обучения спортивному ориентированию в 10-11 классах общеобразовательной школы.

Организация и проведение внеклассной работы по спортивному ориентированию в школе.

Организация и проведение массовых мероприятий с учащимися с элементами спортивного ориентирования.

Организация, содержание и планирование работы секции спортивного ориентирования в школе.

Планирование подготовки юных ориентировщиков в школьной секции.

Организация работы по спортивному ориентированию в ДЮСШ.

Организация и проведение соревнований по спортивному ориентированию для школьников.

Перспективное планирование подготовки юных ориентировщиков.

Особенности тренировки подростков-юношей в спортивном ориентировании.

Особенности тренировки девушек в спортивном ориентировании.

Специальные упражнения ориентировщика и методика их применения.

Спортивные игры:

1. Особенности проявления и развития быстроты в спортивных играх.

2. Использование метода круговой тренировки в школьных уроках по спортивным играм.

3. Организация и методика внеклассной работы по спортивным играм в общеобразовательной школе.

4. Средства и методы обучения игре в волейбол школьников.

5. Средства и методы обучения школьников игре в гандбол.

6. Средства и методы обучения школьников игре в футбол.

9. Средства и методы обучения школьников игре в баскетбол.

7. Особенности физической подготовки футболистов на различных этапах подготовки.

8. Особенности физической подготовки баскетболистов на различных этапах подготовки.

9. Структура системы подготовки спортсменов в игровых видах спорта.

10. Модельные характеристики спортсменов-игровиков.

11. Планирование тренировочного процесса в спортивных играх.

 

 

Теория и методика физической культуры и спорта:

1. Методы обследования соревновательной деятельности спортсменов (на примере вида спорта).

2. Построение спортивной тренировки (на примере циклических, игровых и других видов спорта).

3. Структура обучения двигательному действию.

4. Дифференцированный подход к учащимся при обучении двигательным действиям.

5. Игровой метод в занятиях физической культурой и спортом.

6. Соревновательный метод в занятиях физической культурой и спортом.

7. Двигательная активность как фактор успешной учебной деятельности учащихся общеобразовательной школы.

8. Формирование здорового образа жизни школьников (начальных, средних, старших классов) в процессе физического воспитания.                                               

9. Осанка школьников различного возраста и методика ее воспитания.                                                                                   

10. Интегральный подход в методике совершенствования двигательных навыков и развития физических качеств.

11. Особенности построения уроков физической культуры с paзличной преимущественной направленностью учебного материала.

12. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста.

13. Домашние задания по физической культуре для школьников (1–4, 5–9, 10–11 классы).

14. Тренировочные нагрузки в занятиях с юными спортсменами.

15. Методика повышения физической работоспособности школьников средствами физического воспитания.

16. Методика закаливания детей в дошкольном образовательном учреждении.

17. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.

18. Методика физического воспитания учащихся подготовительной группы.

19. Формирование силовых возможностей школьников в процессе занятий физическими упражнениями (на примере конкретной возрастной группы).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: