Дата 21.04.2020 22.04.2020
Практическое занятие № 6
Тема: Составление резюме при трудоустройстве.
Цель работы: научиться составлять резюме, уметь презентовать свои знания, умения и навыки для успешного трудоустройства. Научиться составлять и заполнять трудовой договор.
Обеспечение занятий: линейки, карандаши, ручки, тетрадь для практических работ.
Место проведения: кабинет.
Время проведения: 90 мин
Порядок выполнения работы:
1. Изучить теоретическую часть
2. Составить резюме.
3. Заполнить договор.
Основные теоретические положения:
Профессиональное резюме - это одно - или двухстраничное изложение вашей "трудовой биографии", сведений о полученном образовании, а также квалификации и навыках, относящихся работе, на которую вы претендуете
Резюме не имеет строго шаблона, но тем не менее рассмотрим основные блоки информации, часто используемые в резюме.
- Личные данные
- Фамилия Имя Отчество, пишутся полностью.
- Дата рождения, можно с указанием полных лет в скобках. При прочих равных условиях предпочтение отдается кандидату в возрасте от 25 до 35 лет.
- Адрес места жительства. Достаточно указать город и район проживания.
- Контактная информация. Укажите 1-2 номера телефона с указанием типа связи (сотовый, домашний, рабочий) и периодом времени для звонка.
- Цель резюме.
Указание должности, на которую Вы претендуете. Конечно, возможно указание нескольких смежных должностей, но крайне рекомендуется для каждой составлять свое резюме.
|
|
- Образование. В обратном порядке (т.е. начиная с последнего места учебы) по следующей схеме:
- Дата поступления – дата окончания
- Наименование учебного заведения, факультет
- Полученная специальность, по диплому.
- Опыт работы. В обратном порядке (т.е. начиная с последнего места работы) по схеме:
- Дата приема – дата увольнения
- Название фирмы, ее сфера деятельности
- Название Вашей должности, если были – количество подчиненных
- Описание Ваших функциональных обязанностей, уровень полномочий
- Результат Ваших конкретных достижений
- Дополнительное образование (если есть) – курсы, семинары, тренинги и т.п., по схеме:
- Дата начала, количество часов или дата окончания
- Название учебного заведения
- Тематика образования
- Полученная специальность
- Дополнительные навыки. Уровень знания ПК, степень владения иностранными языками, наличие водительских прав, автомобиля и т.д. Указывается, то, что как Вам кажется необходимо для конкретной вакансии.
- Личные качества. Укажите несколько, отличающих Вас от других, личностных черт, помогающих достичь нужных результатов в работе.
Когда Вы позвоните по интересующему Вас объявлению или в компанию, как правило, Вас попросят передать резюме по почте, факсу или e-mail. Выберите любой возможный для Вас способ, не навязывая личной встречи, не ссылаясь на то, что по почте долго, что у Вас нет ни факса, ни e-mailа (эти услуги можно получить на центральном почтамте практически в любом городе). На собеседование Вас обязательно пригласят, как только будет необходимо, а к нему наниматель должен подготовиться. Желательно принести резюме лично, в 9 из 10 случаев, Вам могут предложить оплатить услугу за «постановку на учет в базу данных».
|
|
ПРОЕКТ РЕЗЮМЕ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
Город: Ростов-на-Дону
Раздел: Руководители
Заработная плата: 40000 руб.
Занятость: Полная
О себе: Пол: Мужской
Опыт работы: Свыше 5 лет
Образование: Высшее
Возраст: 44 года
Дополнительная информация:
Непрерывный стаж работы 25 лет. Профессиональные знания и опыт руководящей работы в сфере автотранспорта, и административного управления. Техническая грамотность, опыт составления проектно-сметной документации. Знание принципов организации снабжения предприятия необходимыми материалами. Спектр навыков взаимодействия с деловыми партнёрами. Грамотная устная и письменная речь. Знание этики телефонных переговоров. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка на базовом уровне. Водительское удостоверение категории B, С, Е.
Трудовая деятельность
OOO, 05.2008 – 05.2009
Заместитель генерального директора.
Руководство деятельностью организации. Ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками. Организация и контроль производственной деятельности. Привлечение бизнеса, поиск и взаимодействия с поставщиками. Организация поставок товара. Контроль и координация работы служб предприятия. Решение вопросов с контролирующими организациями. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация выполнения сотрудниками должностных обязанностей и регламентных работ. Составление бюджетов и финансовой отчетности. Решение текущих хозяйственных и кадровых вопросов. Работа с заказчиками.
OOO Автотранспортное предприятие, 07.2002-05. 2008 – Руководитель.
Постановка и снятие автотранспорта на учет в ГИБДД. Организация проведения разборов по ДТП.
Организация своевременного выхода автомобилей в рейс и возвращения в парк. Контроль расходов ГСМ и моторесурсов. Планирование эксплуатации всей автомобильной техники на месяц, на год. Проведение планового ТО и ремонта. Организация сохранности автомобилей. Своевременное списание с баланса устаревших марок автомобилей. Закупка современных образцов автомобилей. Организация бесперебойной деятельности склада с запасными частями. Качественное восстановление техники и ускоренный ввод транспорта в строй. Проведение брифингов, участие в конференциях по новым технологиям. Внедрение нанотехнологий на автомобилях и в парках Управление всеми методами и способами в достижении намеченной цели АТП. (в подчинении 2800 человек и 2500 техники)
ООО Ремонтное предприятие, 06.2001-07.2002 – Директор.
Организация восстановления неисправной техники. Учет всего ремонтного оборудования. Организация приема автотранспорта в ремонт и выход с ремонта. Контроль правильного восстановления техники. Организация бесперебойного обеспечения ремонтным фондом и запасными частями (в подчинении 200 человек и 100 ед. техники)
О себе: Коммуникабельность, активность, ответственное отношение к работе.
Контактное лицо: Захаров Андрей Михайлович
Телефон: 8 (909) 8159231
Электронная почта: