После того, как ребёнок отгадал, покажите картинку

Проходят дни,

Наши детки растут,

И в каждый момент времени им нужна

ПСИХОЛОГ – РОДИТЕЛЯМ  
«пища для ума»!

Разрешите мне внести свою посильную лепту в развитие ваших детей и предложить Вам подспорье для занятий с ними.

Это набор игр и упражнений, проделывая которые, вы будете способствовать развитию познавательных процессов детей

(внимания, восприятия, памяти, мышления).

Каждую неделю я постараюсь обновлять этот материал, чтобы помочь Вам в развитии Ваших детей!

С уважением,

Педагог-психолог МАДОУ

«Детский сад №396»

Обыденнова

Валентина Маликовна

 



Развиваем внимание и зрительное восприятие.  

· «Что неправильно изобразил художник

      на этих рисунках?»

Методическая подсказка:

«Показывая ребёнку один рисунок, второй лучше закрыть листом бумаги, чтобы ребёнок его не видел».

Развиваем пространственное восприятие

«Разложи фигуры в коробочку в соответствии с их формами».

 

Методическая подсказка:

 

Действие выполняется в умственном плане. Ребёнок показывает пальчиком, что куда бы он положил.

 

«Какие   детали нужны, чтобы построить эту башню,

а какие из них будут лишними?»

 

 

Методическая подсказка:

 

Работая с одним изображением, второе закрывайте листочком бумаги, чтобы оно не отвлекало ребёнка.

        

Мышление. Операция классификация.

«Рассмотри рисунки животных и распредели нижних животных по нужным группам». («Найди им друзей»)

и объясни, почему ты так решил.

 

 

 

 

Методическая подсказка:

Работая с одним изображением, второе закрывайте листочком бумаги, чтобы оно не отвлекало ребёнка.

 

Мышление.

Учим сравнивать, выделяя противоположные свойства предметов.«Давай найдём здесь «наоборотки»?

 

Придумайте свои примеры «Наобороток»

Загадайте ребёнку загадки и попросите его отгадать, продолжив предложение. «Загадки-добавлялки».  

После того, как ребёнок отгадал, покажите картинку.

v Это упражнение развивает умение угадывать объект по описанию его существенных признаков, а так же оно развивает фонематический слух (отгадка должна звучать в рифму).

 

 

 

Развиваем пространственные представления

 

«Покажи ту собачку, которая в доме,

и ту, которая около дома.

«Кто на заборе? Кто перед забором? Кто за забором?

 

«Кто находится в машине? Кто перед машиной?

Кто за машиной?»

 

 

«Кто а картинке нарисован выше зайчика, а кто ниже зайчика?»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: