Профессия 3 5.02.07 Механизация сельского хозяйства. Группа №2
Преподаватель:Пономарева Г.В. g.ponomareowa@yandex.ru
.Дата 21.04.2020
Тема: «Система органов пищеварения».
Форма работы: индивидуальная, электронное обучение.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: познакомиться и изучить систему пищеварения животных..
Время выполнения: 1 час
Литература: «Основы зоотехнии»: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. Н.И. Иванова;О.А. Корчагина -3-е изд.-М.;Издательский центр «Академия».2019г.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Мотивационный модуль
Формируется тема урока
2 .Объяснение нового материала.
Объясняющий модуль.
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
План урока:
1. Пищеварение.
2.Обмен веществ и энергии.
|
|
3.Железы внутренней секреции
Пищеварение — это сложный физиологический процесс, заключающийся в механической, химической, биологической обработке корма в желудочно-кишечном тракте и превращении его в вещества, способные легко всасываться и усваиваться организмом. К органам пищеварения относят пищевод, желудок, кишечник, а также ротовую полость, глотку, слюнные железы (околоушная, подчелюстная, подъязычная), печень и поджелудочную железу.
В ротовой полости происходят захватывание, измельчение и смачивание корма, после чего корм поступает в глотку, которая соединяет ротовую полость с пищеводом. Проглоченный животными корм попадает в пищевод, а затем в желудок.
С особенностями анатомического строения пищеварительного аппарата связаны и особенности пищеварения. различают два типа.