Вопросы для самоконтроля

 

1. Охарактеризуйте этап допрофессиональной подготовки будущего педагога.

2. В чем заключаются основные различия бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в подготовке педагогических кадров?

3. Что включает в себя система дополнительного образования?

4. Как соотносятся понятия "компетенция" и "компетентность"?

5. Какие характеристики свидетельствуют о достижении педагогом уровня профессионализма?

 


[1] Национальная доктрина образования; Концепция модернизации образования; Национальный проект «Образование»

[2] Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс]. Режим доступа: ttp://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/3.

[3] Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»…

[4] Байденко, В. И. Компетентностный подход к проектированию образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): метод. пособие. – М., 2005; Зимняя, И. А. Компетентность и компетенции в контексте компетентностного подхода // Иностранные языки в школе. 2012. № 6. С. 2-10.

[5] Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»), 2009 г.

[6] Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2008.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: