Тема «Народное творчество»

Занятие 29.04.2020 г

 

Задание 1. Разминка. «Матрешки»

Выполнять движения в соответствии с текстом

 

Хлопают в ладоши Дружные матрешки.

 На ногах сапожки Топают матрешки.

Вправо, влево наклонились Всем знакомым поклонились.

Девчонки озорные Матрешки расписные.

 В сарафанах ваших пестрых Вы похожи, словно сестры.

Ладушки, ладушки Веселые матрешки.

 

Задание 2 «Найди лишнее»

Учить находить предметы определенного промысла среди предложенных: развивать внимание, наблюдательность, речь – доказательство.

Игровые правила. Быстрее и правильно найти лишнее изделие, т.е. непохожее на другие, и объяснить почему, к какому промыслу относиться, что ему свойственно.

 

 

Задание 3. «Собери платок»

Подобрать каждому из платков свой фрагмент.

 

Задание 4. «Художественный салон».

 Учить устно описывать выбранный предмет, развивать сосредоточенность, речь – описание.

Точно описать предмет, который игрок хочет «купить».

Ход игры. Предметы «Художественного салона» выставлены на стеллажах. Выбирается «продавец». Остальные играющие – «покупатели». О они выбирают предмет покупки и точно описывают его «продавцу». «Продавец» может задавать вопросы, например: «Как украшен край изделия? Какой там цветок?». Когда «продавец» определит, что это за предмет, он продает его. Игра продолжается. «Продавец» и «покупатель» меняются ролями.

 

Задание 5. Пальчиковая гимнастика: «Народная игрушка»

У Матрешиной сестрицы                    Ритмичные удары пальцами правой руки,
                                                               начиная с указательного, по левой ладони.

По деревне небылиц                           Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с

                                                                       указательного, по правой ладони.

Ходит утка в юбке,                                  На каждое название животного загибают
В теплом полушубке ,                                    пальцы на руках, начиная с больших.
Курочка — в жилете,
Петушок — в берете,
Коза — в сарафане,
Заинька — в кафтане,

 

А всех их пригоже                                     Ритмичные чередующиеся хлопки в ладоши и
Корова в рогоже.                                                                     удары кулачками.

 

Задание 6. «Найди пару»

Материал. Прямоугольные карточки, разделенные на две клетки: одна с элементами узора, другая – простая. Карточки с вариантами элементов узора, образующие пары с рисунками на полосках. Игровые правила. подбирают карточки в соответствии с рисунком на больших карточках.

 

Задание 7 «Разрезные картинки»

Игровые правила. Быстро составить из отдельных частей изделие в соответствии с образом.

 

8. Подведение итогов занятия.

- О чем мы говорили на сегодняшнем занятии?

- Какое задание понравилось больше всего?









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: