Штриховое кодирование это-
· Графическая информация, наносимая на поверхность, маркировку или упаковку изделий, предоставляющая возможность считывания её техническими средствами;
· Машиночитаемый символ, содержащий закодированную информацию о характеристиках произведенной продукции и позволяющий осуществлять ее автоматизированную идентификацию;
· Системная последовательность светлых и темных вертикальных полос различной толщины и цифровых обозначений.
Структура штрихкода
Группы штриховых кодов
Штриховые коды:
1. Товарные
2. Технологические
Товарные штрихкоды
Товарный штриховой код – это штриховой код, который используется для идентификации производителей товаров.
Пример:
European Article Number, EAN (европейский номер товара) – это европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя.
Технологические штрихкоды
Технологический штриховой код – это штриховой код, который наносится на любые объекты для автоматизированного сбора информации об их перемещении и последующем применении потребителями.
Виды штриховых кодов
Штриховые коды:
1. Одномерные
2. Двумерные
Одномерные штрихкоды
Одномерный штриховой код – это ряд прямоугольных полос, разделенных промежутками. Информация содержится только в одном измерении и может быть считана однолучевым сканером.
Двумерные штрихкоды
Двумерный штриховой код – это штриховой код, который содержит информацию на всей плоскости штрихкода сразу в двух измерениях.
Как проверить подлинность товаров с помощью штриховых кодов?