Штриховое кодирование продукции

Штриховое кодирование это-

· Графическая информация, наносимая на поверхность, маркировку или упаковку изделий, предоставляющая возможность считывания её техническими средствами;

· Машиночитаемый символ, содержащий закодированную информацию о характеристиках произведенной продукции и позволяющий осуществлять ее автоматизированную идентификацию;

· Системная последовательность светлых и темных вертикальных полос различной толщины и цифровых обозначений.

Структура штрихкода

 

Группы штриховых кодов

Штриховые коды:

1. Товарные

2. Технологические

Товарные штрихкоды

Товарный штриховой код – это штриховой код, который используется для идентификации производителей товаров.

Пример:

European Article Number, EAN (европейский номер товара) – это европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя.

Технологические штрихкоды

Технологический штриховой код – это штриховой код, который наносится на любые объекты для автоматизированного сбора информации об их перемещении и последующем применении потребителями.

 Виды штриховых кодов

Штриховые коды:

1. Одномерные

2. Двумерные

Одномерные штрихкоды

Одномерный штриховой код – это ряд прямоугольных полос, разделенных промежутками. Информация содержится только в одном измерении и может быть считана однолучевым сканером.

Двумерные штрихкоды

Двумерный штриховой код – это штриховой код, который содержит информацию на всей плоскости штрихкода сразу в двух измерениях.

Как проверить подлинность товаров с помощью штриховых кодов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: