Задания по истории и обществознанию на период с 27по 30 апреля 2020г.
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||
Обществознание. 9 класс | Уголовно- правовые отношения | https://edu.skysmart.ru/student/zovudilaku Пройти по ссылке и выполнить тест (оценка будет выставлена автоматически). | Учебник стр 184, &23. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1915/start/ | ||
История. 9 класс | Просвещение и наука | Стр 236 №2 (таблица в тетради.) | Учебник Стр. 228 &27 | ||
Периодическая печать и литература. | Выполнить задание в тетради (карточка в приложении №1) | Учебник стр 238 &28 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2558/start/ | |||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||
Обществознание. 8 класс | Этнос: нации и народности | Пройти по ссылке и выполнить тест (оценка будет выставлена автоматически). https://edu.skysmart.ru/student/fimepebure | Учебник & 21 стр 136. | ||
История. 8 класс | Гордость русского флота | Стр. 151 – читать. Выписать 12 географических объектов, которые названы именем В.Я. Чичагова | Учебник «Костромской край с древнейших времен до наших дней.» Ссылка на учебник
https://drive.google.com/open?id=1srLfkkE7aoGR6GkKxxgmOy48BrZLKRfN
| ||
Дело жизни | Стр 155 – читать. Выписать географические объекты, которые названы именем С.Г. Малыгина | ||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||
Обществознание. 7 класс | Обобщающее занятие по главе «Основы российского законодательства» | https://edu.skysmart.ru/student/sunexisari Пройти по ссылке и выполнить тест (оценка будет выставлена автоматически). | §25. | ||
История. 7 класс | Деревянное зодчество Костромской области | Стр 88. Сообщение о любой деревянной постройке Костромского края. | Учебник «Костромской край с древнейших времен до наших дней.» Ссылка на учебник https://drive.google.com/open?id=1srLfkkE7aoGR6GkKxxgmOy48BrZLKRfN
| ||
Подвиг Ивана Сусанина | Стр 111-114. Перечислить произведения литературы и искусства, где прославлен подвиг Ивана Сусанина. | ||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||
Обществознание. 6 класс | Россия в современном мире | Пройти по ссылке и выполнить тест (оценка будет выставлена автоматически). https://edu.skysmart.ru/student/kihozizaha | Учебник § 25. Стр 207. | ||
История. 6 класс | Древнейшие жители Верхней Волги. Первобытный период. | Стр 16-18. Выписать основные занятия древних людей Верхнего Поволжья, согласно археологическим раскопкам. | Учебник «Костромской край с древнейших времен до наших дней.» Ссылка на учебник https://drive.google.com/open?id=1srLfkkE7aoGR6GkKxxgmOy48BrZLKRfN
| ||
Костромской край в 1 тысячелетии нашей эры | Стр. 18-20. Выписать названия племен, которые населяли Верхнее Поволжье в 1 тысячелетии нашей эры. | ||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||
История. 5 класс | Соседи Римской империи. | Письменно ответить на вопрос: кого римляне называли венедами? Как они жили? | Учебник § 54 стр 261. | ||
В Риме при императоре Нероне. | Составить характеристику (исторический портрет) Нерона по алгоритму. Алгоритм характеристики исторического деятеля 1. Имя исторического деятеля. В какое время он жил (если возможно, установи точную дату)? 2. Если возможно, опиши его внешность, черты характера. 3. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Каким путем добивался своей цели? 4. Оцени результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры. 5. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, какие - неодобрение? | Учебник § 55 стр 265. Дополнительные источники. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7549/start/252413/ | |||
Предмет, класс | Ресурсы | Задание. | Ресурсы | ||
Обществознание. 10 класс | Конституционное судопроизводство | Опорный конспект. https://edu.skysmart.ru/student/bexobototu - пройти по ссылке и выполнить тест (оценка выставляется автоматически) | Учебник § 28 стр 303 | ||
История. 10 класс | История в лицах: П. Флоренский, Н.П. Демме | Стр 180-187, читать. Составить исторический портрет любого известного деятеля Костромского края по алгоритму. Алгоритм характеристики деятеля культуры 1. Время жизни 2. Особенности эпохи - идеи, стили и направления культуры, нашедшие отражение в творчестве - отражение общественных проблем в произведениях 3. Творческие достижения и влияние на современников и потомков 4. Место в российской и мировой культуре | Учебник «Костромской край с древнейших времен до наших дней.» Ссылка на учебник
https://drive.google.com/open?id=14MX_t9fdvYnzflqZdDHU6pITBgXgsQeL
| ||
Улицы Костромы, названные именами Героев Советского Союза | Стр 204- 208 – читать. Выписать имена Героев Советского Союза г. Костромы. Расширить список Героями твоего населенного пункта.(г. Шарья или с. Николо-Шанга) | ||||
Предмет, класс | Тема занятия | Задание. | Ресурсы | ||
Обществознание. 11 класс | Политическое сознание | https://edu.skysmart.ru/student/sahopibito - пройти по ссылке и выполнить тест (оценка выставляется автоматически) | Учебник § 26. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4886/start/227482/
| ||
Эссе «Лидер действует открыто, босс-за закрытыми дверьми.» | |||||
История. 11 класс | Экономика России в начале 21 века | Стр 85. Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем» № 4 (развернутый ответ) | Электронный учебник § 50. стр 82 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4878/start/176784/ |
Приложение 1
Карточка для 9 класса