Экономические усилители – это активные компоненты технической экономики. Основное свойство любого усилителя (механического, электрического или экономического) состоит в том, что он получает некоторый входной сигнал и передает энергию от независимого источника энергии на выход в точном соответствии с рассчитанной передаточной характеристикой по отношению к входному сигналу.
Простейший вид экономического усилителя – это система, именуемая рекламой.
Если с человеком говорят в телерекламе как с двенадцатилетним подростком, то он, благодаря своей доверчивости, с определенной вероятностью отреагирует на рекламное предложение и, действительно, словно двенадцатилетний истратит часть своих накоплений, т. е. привнесет энергию, для покупки предложенного.
Экономический усилитель может иметь несколько входов и несколько выходов. Схематическое обозначение экономического усилителя может быть по типу переключателя если характеристика качественная, «идти» или «не идти», либо он может иметь параметрическую передаточную характеристику определяемую матрицей с представлением внутренних источников энергии.
|
|
В какой форме он бы не был представлен, его назначение направлять энергию от источника на выход, согласно передаточной зависимости по отношению к входному сигналу. Поэтому усилитель называют активным элементом или компонентом.
Экономические Усилители подпадают под класс, называемый – стратегией, по сравнению с электрическими усилителями, их внутренние характеристики называются логическими, а не электрическими.
Однако, экономические усилители применяются не только для обеспечения усиления по мощности, но и для влияния на экономическую структуру.
При проектировании экономического усилителя следует учитывать, по крайней мере, пять факторов:
1) доступные входные сигналы,
2) требуемые выходные результаты,
3) стратегическая цель,
4) доступная экономическая мощность источника,
5) логические возможности.
Процесс определения и оценки этих факторов, а также внедрение экономического усилителя в экономическую систему приобрел популярное название ТЕОРИЯ ИГР.
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВХОДОВ.
Вопросы на которые следует получить ответ:
1) что
2) когда
3) где
4) как
5) почему
6) кто
Общие источники информации:
1) Телефонные перехваты
2) Наблюдение
3) Оценка мусора
4) поведение детей в школе
Жизненный стандарт по:
1) Пище
2) Одежде
3) Жилью
4) Средствам передвижения
Социальные контакты:
1) Телефон – запись разговоров
2) Семья – свидетельства о браке, свидетельства о рождении
3) друзья, содружества и т. д.
|
|
4) членство в организациях
5) политическая деятельность
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА «ЗАКРЕПЛЕННЫЕ НА БУМАГЕ»
Привычки в покупках, т. е. персональные потребительские свойства.
1) Чековые счета
2) Покупки по кредитной карточке
3) «Закрепленные» покупки по кредитной карточке имеются в виду покупки товаров с УТК (Универсальный Товарный Код)
Активы:
1) Чековые счета
2) Сберегательные счета
3) Имущество
4) Бизнес
5) Автомобиль и т. д.
6) Депозитный счет в банке
7) Ценные бумаги
Обязательства:
1) Кредиторы
2) Враги (рассм. легальные)
3) Долги
4) Потребительский кредит
Правительственные источники (ploys)[86]:
1) Социальное обеспечение
2) Социальная служба безопасности
3) U.S.D.A. пищевые излишки
4) Пособия
5) Дотации
6) Субсидии
Правительственные источники (запугивания):
1) Налоговый Департамент
2) Цензура
3) и т. д.
Другие правительственные источники – надзор за почтой США.
МОДЕЛИ ПРИВЫЧЕК – ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Сила и слабость
1) Занятия (спорт, хобби и т. д.)
2) Эмоции (страх, и злость и т. д. – пометка о преступлении закона)
3) Больничные пометки (чувствительность к лекарствам, реакция на боль и т. д.)
4) Психиатрические пометки (страхи, злоба, отвращение, приспосабливаемость, реакция на стимуляторы, насилие, доверчивость или гипнотичность, боль, удовольствие, любовь и секс)
Метод защиты – приспособляемости – поведения:
1) употребление алкоголя
2) употребление наркотиков
3) развлечения
4) религиозные убеждения, действующие на поведение
5) другие методы ухода от реальности
Коммунальные платежи – платежи вовремя и т. д.:
1) платежи по телефонным счетам
2) платежи за энергоресурсы (электричество, газ и т. д.)
3) платежи за воду
4) платежи по займам
5) платежи за жилье
6) налоги на автомобиль
7) платежи вложенные на кредитные карточки
Политическая чувствительность:
1) убеждения
2) контакты
3) позиция
4) сила/слабость
5) проекты/деятельность
Доступные, легальные входы – контроль поведения (проводится для расследования, поиска, ареста или использования некоторых сил для модификации поведения)
1) Записи суда
2) Полицейские записи
3) Записи в водительских учетных карточках
4) Заявления сделанные в полицию
5) Страховая информация
6) Сомнительные знакомства
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Деловые источники (I.R.S.):
1) Цены на товары
2) Объемы продаж
3) Инвестиции в:
а) Накопления
б) производство
в) строительство и реконструкцию
г) ценные бумаги
Банковские и кредитные бюро:
1) Кредитная информация
2) Платежная информация
Дополнительные источники:
1) избирательные компании и их обзор
2) публикации
3) записи телефонных разговоров
4) осмотр утиля и отходов