Введение в экономические усилители

Экономические усилители – это активные компоненты технической экономики. Основное свойство любого усилителя (механического, электрического или экономического) состоит в том, что он получает некоторый входной сигнал и передает энергию от независимого источника энергии на выход в точном соответствии с рассчитанной передаточной характеристикой по отношению к входному сигналу.

Простейший вид экономического усилителя – это система, именуемая рекламой.

Если с человеком говорят в телерекламе как с двенадцатилетним подростком, то он, благодаря своей доверчивости, с определенной вероятностью отреагирует на рекламное предложение и, действительно, словно двенадцатилетний истратит часть своих накоплений, т. е. привнесет энергию, для покупки предложенного.

Экономический усилитель может иметь несколько входов и несколько выходов. Схематическое обозначение экономического усилителя может быть по типу переключателя если характеристика качественная, «идти» или «не идти», либо он может иметь параметрическую передаточную характеристику определяемую матрицей с представлением внутренних источников энергии.

В какой форме он бы не был представлен, его назначение направлять энергию от источника на выход, согласно передаточной зависимости по отношению к входному сигналу. Поэтому усилитель называют активным элементом или компонентом.

Экономические Усилители подпадают под класс, называемый – стратегией, по сравнению с электрическими усилителями, их внутренние характеристики называются логическими, а не электрическими.

Однако, экономические усилители применяются не только для обеспечения усиления по мощности, но и для влияния на экономическую структуру.

При проектировании экономического усилителя следует учитывать, по крайней мере, пять факторов:

1) доступные входные сигналы,

2) требуемые выходные результаты,

3) стратегическая цель,

4) доступная экономическая мощность источника,

5) логические возможности.

Процесс определения и оценки этих факторов, а также внедрение экономического усилителя в экономическую систему приобрел популярное название ТЕОРИЯ ИГР.

 

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВХОДОВ.

Вопросы на которые следует получить ответ:

1) что

2) когда

3) где

4) как

5) почему

6) кто

 

Общие источники информации:

1) Телефонные перехваты

2) Наблюдение

3) Оценка мусора

4) поведение детей в школе

 

Жизненный стандарт по:

1) Пище

2) Одежде

3) Жилью

4) Средствам передвижения

 

Социальные контакты:

1) Телефон – запись разговоров

2) Семья – свидетельства о браке, свидетельства о рождении

3) друзья, содружества и т. д.

4) членство в организациях

5) политическая деятельность

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА «ЗАКРЕПЛЕННЫЕ НА БУМАГЕ»

Привычки в покупках, т. е. персональные потребительские свойства.

1) Чековые счета

2) Покупки по кредитной карточке

3) «Закрепленные» покупки по кредитной карточке имеются в виду покупки товаров с УТК (Универсальный Товарный Код)

 

Активы:

1) Чековые счета

2) Сберегательные счета

3) Имущество

4) Бизнес

5) Автомобиль и т. д.

6) Депозитный счет в банке

7) Ценные бумаги

 

Обязательства:

1) Кредиторы

2) Враги (рассм. легальные)

3) Долги

4) Потребительский кредит

 

Правительственные источники (ploys)[86]:

1) Социальное обеспечение

2) Социальная служба безопасности

3) U.S.D.A. пищевые излишки

4) Пособия

5) Дотации

6) Субсидии

 

Правительственные источники (запугивания):

1) Налоговый Департамент

2) Цензура

3) и т. д.

 

Другие правительственные источники – надзор за почтой США.

 

МОДЕЛИ ПРИВЫЧЕК – ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Сила и слабость

1) Занятия (спорт, хобби и т. д.)

2) Эмоции (страх, и злость и т. д. – пометка о преступлении закона)

3) Больничные пометки (чувствительность к лекарствам, реакция на боль и т. д.)

4) Психиатрические пометки (страхи, злоба, отвращение, приспосабливаемость, реакция на стимуляторы, насилие, доверчивость или гипнотичность, боль, удовольствие, любовь и секс)

 

Метод защиты – приспособляемости – поведения:

1) употребление алкоголя

2) употребление наркотиков

3) развлечения

4) религиозные убеждения, действующие на поведение

5) другие методы ухода от реальности

 

Коммунальные платежи – платежи вовремя и т. д.:

1) платежи по телефонным счетам

2) платежи за энергоресурсы (электричество, газ и т. д.)

3) платежи за воду

4) платежи по займам

5) платежи за жилье

6) налоги на автомобиль

7) платежи вложенные на кредитные карточки

 

Политическая чувствительность:

1) убеждения

2) контакты

3) позиция

4) сила/слабость

5) проекты/деятельность

 

Доступные, легальные входы – контроль поведения (проводится для расследования, поиска, ареста или использования некоторых сил для модификации поведения)

1) Записи суда

2) Полицейские записи

3) Записи в водительских учетных карточках

4) Заявления сделанные в полицию

5) Страховая информация

6) Сомнительные знакомства

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ВХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Деловые источники (I.R.S.):

1) Цены на товары

2) Объемы продаж

3) Инвестиции в:

а) Накопления

б) производство

в) строительство и реконструкцию

г) ценные бумаги

 

Банковские и кредитные бюро:

1) Кредитная информация

2) Платежная информация

 

Дополнительные источники:

1) избирательные компании и их обзор

2) публикации

3) записи телефонных разговоров

4) осмотр утиля и отходов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: