Тема: Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Почему в автомобили и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1. Прочитай ответь на вопросы с.60-63

2. Выполни задания в рабочей тетради с.89 №1, с.90 №2,3, с.91№1,2, с.92№1, с.93 №2

 

Дата:28.04.2020

Учебник 1-4 класс

file:///C:/Users/251016/Downloads/Физкультура%201-4%20классы-190s.pdf

Задание:

Выполнить самостоятельно комплекс утренней гимнастики

https://youtu.be/eiozPRUB74c

СРЕДА 1 класс

Дата: 29.04.2020

Русский язык

Тема: Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме

1. Чистописание (письмо буквы Ц
(заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения
(Ц, ц, ца, Цапля. Цапля живет на болоте)

2. Выполнить письменно упр. 3, с. 64.

3.Выполнить устно упр. 4, с. 64.

4. Выполнить письменно упр. 11, с. 68

 



Дата: 29.04.2020

Литературное чтение.

Тема: Я.Тайца, Н. Артюхова, М. Пляцковский. К.Чуковский. Деление текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа.

1.Прочитай, ответь на вопросы с.7

2. Прочитай, ответь на вопросы с.12

3.Прочитай, ответь на вопросы 9-11. Составь план для пересказа. Перескажи рассказ.

Дата: 29.04.2020

Математика.

Тема: Случаи вычитания: 11 –

1 Каллиграфическая минутка.

1 2 3 1 2 3

11 12 13 11 12 13

2. Подготовка к восприятию нового материала устно (задание 2, с. 82 учебника).

Задание выполняется устно с объяснением.

После этого целесообразно повторить состав числа 11:

11

2  
3  
4  
5  

 

3. Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 11 с переходом через десяток. Составление таблицы вычитания из числа 11.

Разбирают устно выражения, данные в учебнике (с. 82, «Н»).

– Объясните разные способы решения выражения.

Например:

4. Работа над задачами письменно № 3, с. 82 учебника.

Одну из задач можно проиллюстрировать, а к другой сделать краткую запись.

Решение учащиеся выполняют самостоятельно.

Запись в тетрадях:

1) 6 + 4 = 10 (к.).

2) 10 – 7 = 3 (к.).

Ответ: осталось закрасить 3 квадрата.

 Принесли – 6 м. и 4 м.  Отдали – 8 м.   Осталось –? Решение: 1) 6 + 4 = 10 (м.). 2) 10 – 8 = 2 (м.). Ответ: осталось 2 морковки.

5. Работа над задачами письменно решение без условия №4 с. 82 учебника.

– О чём в задаче спрашивается?

– Данная задача простая или составная? (Составная.) Почему так считаете?

– Объясните, как будете решать задачу. (Сначала узнаем, сколько горошин дали ростки у Коли. Для этого из десяти вычтем три.

1) 10 – 3 = 7 (г.)

Теперь узнаем, сколько горошин дали ростки у Миши. Для этого из десяти вычтем четыре.

2) 10 – 4 = 6 (г.)

Ответ: 7 горошин дали ростки у Коли, 6 горошин – у Миши.)

 

Дата: 29.04.2020

Музыка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: