Информация по дистанционному обучению (учебная неделя 13-18 апреля 2020 года)
Прием отработок состоится 16 апреля в виде собеседования по Skype. Логин для связи: newsib54
Время приема отработок: 16.00-17.30.
Если планируется отработка занятия, пропущенного по неуважительной причине, предварительно необходимо отправить на электронную почту преподавателю, ведущему занятия, рукописный вариант реферата. Объем реферата – не менее 10 страниц фактического текста материала занятия (титульная страница, оглавление и список литературы – дополнительно к страницам фактического текста материала).
Темы практических занятий
1. Для студентов лечебного факультета:
· Изучить материал лекции «Патофизиология красной крови-1»
· Изучить материалы к практическому занятию «Воспаление».
· В материалах к практическому занятию «Воспаление» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.
|
|
· В СДО решить тестовые задания по теме «Воспаление».
2. Для студентов педиатрического факультета:
· Изучить материал лекции «Патология клетки»
· Изучить материалы к практическому занятию «Воспаление».
· В материалах к практическому занятию «Воспаление» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.
3. Для студентов медико-профилактического факультета:
· Изучить материал лекции «Патофизиология красной крови-1»
· Изучить материалы к практическому занятию «Воспаление».
· В материалах к практическому занятию «Воспаление» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.
4. Для студентов фармацевтического (ВО) факультета:
· Изучить материалы к практическому занятию «Воспаление».
· В материалах к практическому занятию «Воспаление» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.
|
|
5. Для студентов стоматологического факультета:
· Изучить материал лекции «Боль. Экстремальные состояния».
· Изучить материал к практическому занятию «Патофизиология системы внешнего дыхания».
· В материалах к практическому занятию «Патофизиология системы внешнего дыхания» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.
6. Для студентов сестринского дела (СПО):
· Изучить материалы к практическому занятию «Лейкоцитозы, лейкопении. Лейкозы».
· В материалах к практическому занятию «Лейкоцитозы, лейкопении. Лейкозы» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.
7. Для студентов фармацевтического факультета (СПО):
· Изучить материалы к практическому занятию «Аллергии. Аутоиммунные заболевания. Иммунодефицитные состояния».
· В материалах к практическому занятию «Аллергии. Аутоиммунные заболевания. Иммунодефицитные состояния» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.
Правила оформления решения ситуационных задач
· ФИО, факультет группа, студента выполнившего работу.
· Тема занятия.
· Номер задачи согласно нумерации в методических рекомендациях.
· Решение.
· Шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – полуторный, поля по 2 см.
· Старосты объединяют работы всех студентов группы в единый архив и высылают на электронную почту преподавателей.
· Задачи будут проверяться на критерий однотипности решения между студентами разных групп.
Критерии оценивания ситуационной задачи
· Оценка «отлично» ставится, если точно выявлены причины патологического процесса или заболевания, описаны механизмы патогенеза, объяснены закономерности нарушений функции органов и систем.
· Оценка «хорошо» – точно выявлены причины патологического процесса или заболевания, описаны механизмы патогенеза, объяснены закономерности нарушений функции органов и систем; допустимо уточнение с помощью наводящих вопросов преподавателя.
· Оценка «удовлетворительно» – выявлены причины заболевания или типового патологического процесса, не точно описаны патогенез и механизмы нарушения функции органов и систем.
· Оценка «неудовлетворительно» – студент не может выявить причину, описать патогенез типового патологического процесса или заболевания.