Практическая работа.Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином. Примеры работы с Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой

У

 

 

Дата Тема Задание
07.05 Примеры работы с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой и пр Ответить на контрольные вопросы
    1. Что такое браузер?
    2. Как осуществить настройку браузера?
    3. Для чего нужна адресная строка в браузере?
    4. Как осуществить поиск информации в Интернете с помощью браузера?
По возможности выполнить практическую работу

Практическая работа.Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином. Примеры работы с Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой.

1. Цель работы: освоение приемов работы с браузером Internet Explorer; изучение среды браузера и его настройка; получение навыков извлечения web-страниц путем указания URL-адресов; навигация по гиперссылкам.

2. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер с выходом в Интернет, браузер Internet Explorer.

3. Краткие теоретические сведения.

Браузер – это программа для просмотра web-страниц.

Настройка браузера. Все браузеры позволяют выполнить некоторые настройки для оптимизации работы пользователей в Интернете. В браузере Internet Explorer основная часть настроек содержится в меню Сервис – Свойства обозревателя.

Вкладка Общие позволяет задать адрес домашней страницы, которая будет автоматически загружаться в окно браузера при его запуске, цвета гиперссылок по умолчанию, название шрифта по умолчанию. Здесь же определяется сколько дней будет храниться ссылка посещенных страниц в журнале. Кроме того, для ускорения просмотра. Все посещенные страницы помещаются в специальную папку, и с помощью кнопки Параметры можно задать разные способы обновления таких страниц.

С помощью вкладки Безопасность можно создать списки надежных узлов и узлов с ограниченными функциями. Зона Интернет будет при этом включать все остальные узлы, не вошедшие в эти две папки. Для каждой из них с помощью кнопки Другой можно изменить параметры безопасности, установленные для них по умолчанию. Здесь можно запретить выполнение сценариев, отображение всплывающих окон, загрузку файлов и т.д.

Вкладка Конфиденциальность дает возможность настроить работу с файлами cookie, с помощью которых информация о пользователе автоматически передается на сервер.

Вкладка Содержание позволяет ограничить доступ к некоторой информации (насилие, ненормативная лексика и т.д.).

Вкладка Подключения позволяет установить подключение к Интернету.

На вкладке Дополнительно можно задать некоторые дополнительные параметры работы (отключить загрузку графических изображений, отменить подчеркивание ссылок, запретить отладку сценариев и т.д.).

Вкладка Программы позволяет определить программы, которые будут по умолчанию использоваться службами Интернета (почтовые программы, html-редакторы и т.п.).

4. Задание

Задание 1. Изучите элементы среды Internet Explorer, возможности настройки этого браузера.

А)Занесите в список надежных узлов сайты http://www.gismeteo.ru, http://www.yandex.ru.:

1. Откройте Internet Explorer.

2. Нажмите клавишу Alt, чтобы увидеть строку меню.

3. Нажмите Сервис Свойства обозревателя

· Перейти на вкладку "Безопасность" и в окне "Выберите зону для настройки ее параметров безопасности" выбрать "Надежные сайты".

 

· Нажать на кнопку "Сайты".


· В окне "Веб-сайты" проверить наличие сайтов http://*.otc.ru, https://*.otc.ru, http://tender.otc.ru, https://tender.otc.ru,http://market.mosreg.ru/, http://market.otc.ru/ в предложенном списке.


· Для добавления сайта в надежные узлы в строке "Добавить в зону следующий узел" прописать последовательноhttp://www.gismeteo.ru, http://www.yandex.ru и нажать на кнопку "Добавить".

 

· После добавления сайтов нажать на кнопку "Закрыть" и перезагрузить браузер.


 

Б)Заблокируйте всплывающие окна.

1. Откройте Internet Explorer.

2. Нажмите клавишу Alt, чтобы увидеть строку меню.

3. Нажмите Сервис Свойства обозревателя

· На вкдадке Безопасность нажмите на кнопку Другой в разделе Уровень безопасности для этой зоны

· В окне Параметры безопасности- зона Интернета найдите параметр Блокировать всплывающие окна и активизируйте кнопку Включить, нажмите ОК и перезагрузите браузер.

Задание 3. Зайдите на сайт интернет-библиотеки по адресу http://www.internet-biblioteka.ru, зарегистрируйтесь. Изучите правила работы с библиотекой. Найдите книгу Комоловой Н. "Компьютерная верстка и дизайн. Самоучитель". Скачайте ее. Составьте список книг библиотеки по информатике.

Задание 4. Изучите новости Республики Хакасия.Сохраните последние новости в документе

Задание 5. Зайдите на сайт турагентства по адресу https://pegast.ru/pegasys/search. Изучите возможности организации тур-поездок на ближайший месяц по России. Сохраните ближайшие туры в текстовом документе

5. Содержание отчета

Отчет должен содержать:

    1. Название работы.
    2. Цель работы.
    3. Задание и порядок его выполнения.
    4. Вывод по работе.

Отчет отправлять по адресу sveta7858@yandex.ru

6. Контрольные вопросы

    1. Что такое браузер?
    2. Как осуществить настройку браузера?
    3. Для чего нужна адресная строка в браузере?
    4. Как осуществить поиск информации в Интернете с помощью браузера?

7. Литература

    1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.
    2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.
    3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.
    4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.
    5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.
    6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.
    7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г.
    8. http//www.informatika.ru;

http//www.student.informatika.ru;





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: