Оценку за задачи ставим на 24 апреля. За правильное решение и оформление каждой задачи - 1 балл

Классная работа.

1.Чистописание.

 

 


На  четвёртой строчке запиши имена прилагательные, образованные от этих существительных. (Будь внимательным: не от всех этих слов можно образовать прилагательное)


Упражнение 1.

Прочитай текст, озаглавь. Раздели текст на части.Запиши. Пиши каждую часть с красной  строки. Устно приведи свои примеры второй части текста.

Мы обязаны беречь и охранять богатства природы- воздух и воду, полезные ископаемые и почву, растения и животных. Наши предки строили ветряные и водяные мельницы, чтобы использовать энергию природных сил. Сейчас человек проектирует дома с обогревом от солнечных батарей. Люди построили электростанции с применением чистой энергии ветра и воды. Чем больше мы бережём родную землю, тем бережнее она относится к нам.

 

За списывание этого текста ставится оценка на 22 апреля.

«5» - каждая из трёх частей записана с красной строки без ошибок и исправлений.

«4» - 1 ошибка (1 ошибка и 1 исправление). (2 исправления считаются за 1 ошибку).

«3» - 2 ошибки (2 ошибки и 1 исправление)

«2» - от 3 ошибок.

 

Домашняя работа. Спиши текст, разделяя его на предложения. Где это необходимо, пиши слова с заглавной буквы.

в  доме жили  три  медведя  один  медведь был отец  звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка он был самый маленький

 

23.04. Тема урока: «Местоимение (личное) как часть речи.

Классная работа.

1. Чистописание.

 

 

                                                                                

 

2. Изучение темы урока.

Можно посмотреть видеоурок по теме на Учи.ру  и других сайтах.

3. Упр. 171. Прочитать внимательно правило на с.101. и на с. 102 (Обрати внимание!)

Выполнить упр.172, 173, 175.

Домашняя работа.    Выучить правило на с. 101, сл\с ПЛАТОК, упр.174.

 

24.04. Тема урока: «Редактирование текста с повторяющимися именами существительными».

Классная работа.

1. Чистописание.

 

                                                                                                            

 

 

2.Внимательно изучить информацию на с.103.

Выполнить упр. 176, 177, 178.

Домашняя работа. Повт. все правила о частях речи, сл/сл, упр.179.

Математика.

21.04. Тема урока: «Умножение числа 2 и на 2»

Классная работа.

 Учебник С. 81. № 1, 2, 3, 4, 5

Домашняя работа.  Учить табл. на 2 (Учим сразу с делением!!!: 4: 2 = 2,

6: 2 = 3, 8: 2 = 4 и т. д.), с. 81 № 6, 7, 8.

 

  22.04.. Тема урока: «Приёмы умножения числа 2».

Классная работа.

1.Читать объяснение на с. 82., № 1 (устно), 2,      5 (устно), 6, 7 (устно)

Домашняя работа.  С.82 № 3, № 4.

 

23. 04  Тема урока: «Деление на 2.»

Классная работа.

Матем. диктант. (Записываем, как всегда, в 2 столбика)

1.Запиши число,  в котором 3 десятка, а единиц на 3 больше.

2.Какое число надо прибавить к 8, чтобы получить 80?

3. Запиши частное чисел 10 и 2.

4.Чему равен делитель, если частное 2, а делимое 6?

5.Чему равен второй множитель, если первый множитель 4, а произведение этих чисел равно 8? 

6.Запиши выражение и его значение: из суммы чисел 37 и 58 вычесть 29.

7.На сколько десятков 30 меньше 80?

8.Длина ломаной из трёх звеньев равна 1 дм. Длина одного звена – 4 см, а другого - 2 см. Чему равна длина третьего звена?

9.На сколько 2 десятка больше, чем 2 единицы?

10. Какое число увеличили на 47, если получили 74?

Оценку за М.Д ставим на 23 апреля. (Критерии оценки  за м. д.  у вас есть)

Читаем объяснение на с. 83 - № 1. Выполняем: № 2, 5 (УСТНО), 6, 7

Домашняя работа.  С. 83 № 3, № 4

 

  24.04.  Тема урока: «Закрепление изученного»

Классная работа.

Сам.раб. Реши задачи.

(Схема или другая краткая запись, пояснение в 1 действии, полный ответ на вопрос   - обязательны!)

1. В десяти домах живут жильцы, по 5 человек в каждом доме. Сколько всего жильцов в этих домах?

2.В пяти коробках 10 карандашей. Сколько карандашей в каждой коробке?

3. Из полной столитровой бочки вылили 3 ведра воды. Узнай, сколько л воды в ней осталось, если ёмкость ведра 10 литров?

4. У Пети было 80 марок. Он подарил своим друзьям по 5 марок каждому. Сколько марок  осталось у Пети, если у него 10 друзей?

5. В магазин привезли 94 кг овощей. Из них 35 кг моркови, 27 кг свёклы, а остальное - капуста. Сколько кг капусты привезли в магазин?

Оценку за задачи ставим на 24 апреля. За правильное решение и оформление каждой задачи - 1 балл.

Окружающий мир.

 

21.04  Тема урока: «Проект «Города России». Город, в котором я живу»

 Изучить краткую историю Орла, его достопримечательности, культурно – исторические ценности, географические особенности, хозяйственную деятельность,узнать о растениях и животных Орловской области. Обязательно найти информацию о жизни города во время Великой Отечественной войны.

Источники информации для детей: книги, справочники, ресурсы Интернет, рассказы родителей, бабушек и дедушек.

Домашнее задание:

1. Провести заочную интересную   экскурсию по Орлу для  своих родных в кругу семьи.

(Они оценивают работу экскурсовода по 5-бальной системе.)

2. Нарисовать рисунок на тему «Мой город».(Его тоже оценивают родители)

На 21.04. ставится соответственно 2 оценки (но, конечно, только после  проведённой работы)

 

24.04 Тема урока: «Путешествие по Москве»

Обязательно посмотрите видеоурок или видеоэкскурсию по Москве. На эту тему очень много информации.

В учебнике стр.98 - 101. В тетради соответствующие страницы.


1. Кто был первым строителем каменного Кремля?

2. Из чего были сделаны старые стены Кремля?

3.Кто задумал перестроить Московский Кремль?

4. Как называется самая большая башня Кремля?

5.Что находилось в глубине стен Кремля?

Оценка ставится на 24.04. (За правильный ответ - 1 балл.)

 

 


Дети читают вслух родителям, пересказывают, обязательно отвечают на вопросы текста.

21.04.     Стихотворения Э.Успенского. с 144 -149 (Выраз.чит.)

22.04.          Стихотворения В. Берестова. С. 150 -152 (Выраз.чит.)

23.04.      Стихотворения И. Токмаковой. С. 153 – 154. (Выраз.чит.)

24.04.        Вн. чтение «Загадочные явления в природе»

          Источники для чтения: энциклопедии, научно – популярные журналы для детей и т. п. Главная задача: ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. (Если нет нужной литературы, значит, пусть дети ЧИТАЮТ то, что есть дома для детского чтения.

Но не заменяют внеклассное чтение просмотром фильмов или прослушиванием чтения родителей.)

 

 

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: