Положения относительно ответов

Изменения, новое.

Общие положения по поводу викторин на баллы

1. Викторины на баллы проводятся один раз в неделю на протяжении учебного года в Библиотеке школы. Это означает, что на пятой и шестой неделях викторины не проводятся. Каждая викторина проводится по конспектам, в одной викторине одновременно задействовано два учебных предмета.
2. Время викторины сообщается за сутки.
3. Викторины проводятся только в группе «Колдографии Библиотека». В Выручай-комнате остаются только игры на баллы.
4. Два предмета, по которым будет викторина, будут анонсированы вместе с временем проведения.
5. Анонсы предметов будут происходить не прямым текстом, а небольшой загадкой. Помимо этого, будут указаны номера лекций, которые нужно прочитать перед викториной (например, 5.1 — 5 курс, 1 лекция).
6. Проводит викторины Ирма Пинс.
7. За каждый верный ответ ученик приносит своему факультету 5 баллов. Всего за одну викторину разыгрывается 50 баллов.
8. Все задания составляются на основе конспектов, которые находятся в кабинетах.
8.1. Если какая-то информация из Интернета или других источников помимо конспектов отличается от той, что в кабинетах, будет засчитан ответ строго по той информации, что предоставляется на кафедрах.
9. В случае двух и более орфографических ошибок задание будет переиграно. Одна пунктуационная и орфографическая ошибка, не влияющая на восприятие, допускается.

9.1. В последнем задании (исправить ошибки в тексте) в случае трёх и более орфографических или трёх и более пунктуационных ошибок задание будет переиграно.


Структура заданий викторин.

Номер задания — тип задания.

 

Первое, второе — выбор неверных утверждений с обоснованием. Задание с кратким ответом.

Примечание: в обосновании необходимо исправить ошибку (второй пример), рекомендуется обосновывать словосочетанием во избежание двойного восприятия. Если ошибка допущена в перечислении, можно выписать ошибку (первый пример).  Допускается свободное оформление ответа, без точек в конце. Главное не оформление, а сама суть.

Первый пример задания: Выпишите номера ошибочных утверждений, обоснуйте свой выбор.
1. Земля — единственная планета, на которой присутствует жизнь благодаря кислороду, содержащемуся в атмосфере. Процентная доля данного газа — 20,77%.
2. Болотные хмыри — очень медлительные создания, которые обожают топить путников.
3. В настоящее время известно шестнадцать спутников Юпитера: Ио, Европа, Метис, Элара, Миранда, Пасифе и другие.
4. Масса ядра кометы составляет 99% её массы.
5. Длительность, ареал и обратимость — свойства проклятий.

Пример возможных ответов:

1, т.к. 20,7%, 3, т.к. Миранда — спутник Урана

1 (20,7) 3 (Миранда — лишнее в списке)

Примечание: в третьем утверждении нельзя обосновать ответ, написав название другого спутника Юпитера, который не был перечислен, так как  это не даёт гарантии, что вы действительно нашли ошибку («3, т.к. Ганимед» — нельзя, «3, Ганимед вместо Миранды» — можно.

Второй пример задания:

Выпишите номера ошибочных утверждений, обоснуйте свой выбор.

1. Атмосферное давление на Венере превышает атмосферное давление на Земле.

2. Квинтолапы обитают на каждом континенте нашей планеты. Остров Дрир, на котором обитают Мак-Буны Кошматые, скрыт по инициативе Министерства магии.

3. Факелы, наблюдаемые в неактивных областях Солнца, существуют в среднем 15 суток.

4. Небо разделено на 88 созвездий.

5. Среди всех планет Венера — наиболее яркое светило земного неба.

Пример возможного ответа:

2 (обитают только на острове Дрир) 3 (активных)

Необоснованный ответ:

2 (Дрир) 3 (активных) — «Дрир» не даёт понять, что вы имели в виду, поэтому нужно расширить это обоснование.  

 

Третье, четвёртое — соответствия. Задание с кратким ответом. Пояснения не нужны. Оформление свободное.

Пример:
1 2 – 34 5.

А1 Б2 В- Г34 Д5

А1 Б2 Г34 Д5

Ошибочное оформление: 12-345 (непонятно, что к чему относится). Однако если ни к какой букве не подходит два ответа, запись в виде 123-4 допустима.

 

Пятое —хронологическая последовательность. Пояснением служит дата. Оформление свободное. Задание с кратким ответом.
Пример:

1(1485)2(1600)4(1700)3(1900)5(2020)

1 — 1485 2 — 1600 4 —1700 3 — 1900 5 — 2020

 

Шестое — ребус, который необходимо отгадать и приступить ко второй части задания. Задание с развёрнутым ответом, пояснения, как разгадали ребус, не нужны.

 

Седьмое, восьмое — задание с развёрнутым ответом.

 

Девятое, десятое — текст, в котором необходимо на основе лекций исправить фактические ошибки. Данный номер считается за два и оценивается 10 баллами.
ИЛИ
Девятое — задание с развернутым ответом (как 7 и 8).

Десятое — кроссворд. Ответы можно написать текстом (в свободной форме) или заполнить в любом редакторе. В кроссворде будут присутствовать цветные клетки с цифрами. Вам необходимо в конце ответа записать полученное слово. Задание с кратким ответом.

 




















Положения относительно ответов.

1.1. Вместо буквы ё допускается писать е.
1.2. Соблюдение всех пунктуационных знаков обязательно в заданиях с развёрнутым ответом.
1.3. Орфографические ошибки не допускаются.
1.4. Принимаются любые кавычки ("" и «»)
Примечание: У одного слова/словосочетания допустимы только одни кавычки из представленных выше. То есть, ответ "Библиотека Хогвартса» не будет засчитан.
1.5. Тире принимается только такое: —. Чтобы получилось такое тире, нужно набрать два дефиса подряд. Относится лишь к заданиям с развёрнутым ответом.
1.6. Полный ответ даётся в заданиях с развёрнутым ответом.
Примечание: Полный ответ подразумевает формулировку вопроса. К примеру, полным ответом на вопрос "Что объединяет эти слова?" будет "Эти слова объединяет принадлежность к еде".
1.7. В конце предложения точка обязательна только в заданиях с развёрнутым ответом.
1.8. Ответ на задание с кратким ответом может быть дан в свободной форме, без соблюдения пунктуационных знаков.
Примечание: под заданием с кратким ответом подразумевается задание, включающее в себя численный ответ (выбор утверждений, соотношение буквы с цифрой и т.д.).
1.9. Ответ не должен содержать лишнюю информацию.
1.9.1. "Это" не является лишней информацией!!!
1.10. Названия заклинаний должны быть записаны в кавычках.
1.11. В заданиях на соотношение к одной букве может подходить несколько цифр и наоборот.
1.11.1. В заданиях на соотношение к одной цифре может не подходить букв вообще и наоборот.
1.12. На вопрос типа "Верно ли.." возможен ответ "Верно/Неверно" и "Да/Нет". Если просится полный ответ, то в ответе должно быть "Верно то, что..../Неверно то, что..." или "Да, верно то, что.../Нет, неверно то, что...".


Что является лишней информацией?
1. "В алфавитном порядке" и т.д., то есть способ перечисления.
Например: "Перечислите виды магии в алфавитном порядке через запятую. Полный ответ. Шаблон: Виды магии:"
2. Информация, стоящая в скобках после вопроса и носящая объяснительный характер.
3. "А также", "и т.д.", "и т.п.", "многого другого", "действительно" и подобные слова.
4. Информация, которая не спрашивалась в вопросе.

 
























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: